Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



2 страниц V   1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск

pokemon
21.5.2010, 21:08 · Re: Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск
Аватар
Цитата(Sabotage ® @ 17.4.2010, 9:00) *
Мистика?!

Зловещее послание тёмного времени?

А может эти духи становятся все сильнее?!

Сталин приближается?!...

а ещё любой человек знакомый с фотошопом на тройку может сделать такое фото в считанные минуты,
точнее не фото, а подпись под ним.
Sabotage ®
1.6.2010, 18:05 · Re: Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск
Аватар
31 мая 2010г. в соответствии с Меморандумом от о взаимопонимании в вопросе о передаче польской стороне записей бортовых самописцев самолёта Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша, потерпевшего катастрофу 10 апреля 2010г. в районе г. Смоленска, 31 мая 2010г. в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) в присутствии представителей обеих сторон, Следственного комитета при Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Главного военного прокурора Российской Федерации, Главного военного прокурора Республики Польша произведено копирование и передача аутентичных копий записей бортовых самописцев и транскрипции переговоров членов экипажа самолета Министру внутренних дел и администрации Республики Польша г-ну Ежи Миллеру.

В МАК выполнены следующие работы:
  • Вскрытие опечатанного представителями МАК и Главной военной прокуратурой Республики Польша сейфа с оригиналами записей бортовых самописцев (т.н. черных ящиков) самолета Ту-154М №101.
  • Копирование информации с магнитной ленты бортового аварийного параметрического самописца МСРП-64М-6; магнитной ленты звукового аварийного самописца МАРС-БМ; кассеты КС-13 накопителя КБН-1-1 бортового эксплуатационного самописца.
  • Передача представителям Республики Польша транскрипции переговоров членов экипажа самолета Ту-154М № 101 и экземпляров компакт-дисков с записями аутентичной информации.
  • Возвращение оригиналов записей бортовых самописцев в сейф и совместное опечатывание сейфа.
Подтверждение аутентичности сделанных копий оригиналам записей самописцев, передача копий и транскрипции переговоров в кабине экипажа оформлены протоколом, подписанным обеими сторонами и МАК.

В процедуре передачи копий записей бортовых самописцев и транскрипции переговоров членов экипажа принимали участие заместители Министров иностранных дел России и Польши, Посол Республики Польши в России и другие члены польской делегации.

+ Открыть Открыть текст

Прикрепленный файл  31-05-10_photo1.jpg (2 мегабайт)

Прикрепленный файл  31-05-10_photo2.jpg (1.76 мегабайт)

Прикрепленный файл  31-05-10_photo3.jpg (1.63 мегабайт)


http://www.mak.ru/russian/investigations/2...u-154m_101.html
Сообщение отредактировал Sabotage ® - 1.6.2010, 18:05
Sabotage ®
Товарищи, внимание - внимание! 1.6.2010, 18:10 · Re: Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск
Аватар
Совет национальной безопасности Польши обнародовал стенограмму расшифровки «черных ящиков» польского самолета Ту-154, разбившегося 10 апреля под Смоленском. Запись опубликована на официальном сайте премьер-министра Польши Дональда Туска. Последним в салоне был крик и нецензурное выражение kurwa, спустя секунду самописцы остановились. За одну секунду до катастрофы диспетчер закричал пилотам: «Уход на второй круг!»

На официальном сайте премьер-министра Польши Дональда Туска во вторник была опубликована стенограмма записей «черных ящиков» самолета Ту-154, разбившегося 10 апреля под Смоленском. Стенограмма насчитывает 40 страниц.

Прикрепленный файл  Transkrypcja_rozmow_zalogi_samolotu_Tu154_M.pdf (1.68 мегабайт)

Судя по стенограмме, на высоте 500 метров с диспетчерами общался неизвестный человек, личность которого не опознана по записям. Не исключено, что это был командующий ВВС Польши Анджей Бласик, который находился в кабине вплоть до крушения. В стенограмме указаны его команды на предпоследней минуте полета: «…Дальний…400…250 метров…100 метров…». После этого звучит голос командира воздушного судна «спасибо».

Затем на высоте 80 м в 10 часов 40 минут 51 секунду звучит команда второго пилота: «Уходим» (имеется в виду уход на второй круг). Тем не менее, штурман сообщает о дальнейшем снижении. В это время в кабине работают сигналы системы TAWS, предупреждающей об опасном сближении с землей. Диспетчер аэродрома в 10 часов 40 минут 53 секунды дает команду: «Горизонт 101» (борт Ту-154 под номером 101). Но штурман продолжает сообщать о снижении.

После слов штурмана «20» (метров) разговоры в кабине прекращаются — работают только сигналы TAWS. Затем в 10 часов 40 минут 56 секунд вновь раздается голос второго пилота — звучит нецензурное выражение «kurwa mac».

Последнее слово, зафиксированное «черными ящиками», тоже было нецензурным: в 10 часов 41 минуту 02 секунды в кабине послышался крик и слово «kurwa». Личность закричавшего человека осталась неизвестной.

В 10 часов 41 минуту 05 секунд запись бортового самописца остановилась.
Sabotage ®
Лампочка Ильича 2.6.2010, 6:59 · Диспетчер сообщил о невозможности посадки в Смоленске за 15 минут до катастрофы Ту-154
Аватар
Стенограмма записей бортовых самописцев Ту-154, свидетельствует о том, что экипажу сообщили о невозможности посадки в Смоленске еще за 15 минут до падения самолета.

"Условий для посадки нет", - заявил тогда диспетчер аэродрома польскому экипажу.

Командир экипажа самолета Аркадиуш Протасюк ответил: "Спасибо, если можно, мы попробуем зайти на посадку, но если не будет погоды, то мы уйдём на второй круг".

Далее Протасюк сказал: "Попробуем сесть, сделаем один спуск, но, кажется, ничего не выйдет".

"Значит, у нас проблема", - записал звуковой регистратор в кабине пилотов ответ директора протокола МИД Польши Мариуша Казаны.

После четырех минут других переговоров в стенограмме отмечено еще одно заявление Казаны: "Пока что нет решения президента, что делать дальше". Еще одна фраза польского дипломата в записи неразборчива.

Отметим, что о плохой погоде и густом тумане экипаж Ту-154 предупреждали коллеги с приземлившегося ранее самолета Як-40 с польскими журналистами.

В 10.24.49 пилот самолета Як-40, представившийся как Рафал и обозначенный в стенограмме 044, сообщил экипажу президентского лайнера: "Ты знаешь, в общих чертах здесь полный каюк (нецензурно по-польски). Видно метров 400 приблизительно и по нашей оценке высота нижней кромки облаков меньше 50 метров".

Диспетчер в Смоленске в 10.24.51 предупредил борт президента Польши: "Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приёма нет".

Второй пилот борта президента в 10.25.04 спросил у пилота Як-40: "А вы уже приземлились?"

Ответ 044: "Нам повезло в последний момент сесть. Но, честно скажу, можете попробовать, конечно. Два АПМ-а есть, сделали ворота. Так что можете попробовать, но если у вас не получится во второй раз, тогда предлагаю вам лететь, например, в Москву, или куда-нибудь".

В 10.39.36 командир самолета президента Польши произнес: "Шасси, закрылки выпущены, польский 101 (борт президента)".

Ответ диспетчера в Смоленске в 10:39:37: "Полоса свободна".

В 10.40.06 включился сигнал предупреждения TAWS - Terrain Ahead.

В10.40.42 прозвучал сигнал опасности TAWS - Pull up, Pull up. После этого самолет продолжил снижение.

В 10.40.49 второй пилот сообщил, что заход на посадку проходит "в норме".

Система TAWS продолжала давать сигнал опасности (10:40:51).

Диспетчер в Смоленске в 10.40.54 предупредил борт президента: "Контроль высоты, горизонт".

В 10.40.55 штурман "20" (высота 20 метров от земли). В этот момент вместе с TAWS заработали еще две системы, предупреждающие о столкновении с землей - Автоматическая бортовая система управления и Ближняя приводная радиостанция с маркером.

В 10.40.59 - "шум от столкновения с лесным массивом", затем голос российского диспетчера: "Уход на второй круг!"

В 10.41.02 - слышен крик неустановленного лица в кабине пилота (нецензурно, по-польски), после чего в 10.41.05 самописцы перестали фиксировать сообщения.
Sabotage ®
14.1.2011, 18:54 · Re: Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск
Аватар
Об окончательных результатах работы Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша, произошедшей 10 апреля 2010 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный"
  • Окончательный Отчет (на русском языке)

    Прикрепленный файл  finalreport_rus.pdf (23.42 мегабайт)
  • Окончательный Отчет (на английском языке)

    Прикрепленный файл  finalreport_eng.pdf (22.57 мегабайт)
  • Экспертное заключение по анализу действий группы руководства полетами аэродрома Смоленск "Северный" 10 апреля 2010 года

    Прикрепленный файл  analiz_grp.pdf (104.87 килобайт)
  • Коментарии польской стороны к Окончательному Отчету (на польском языке)

    Прикрепленный файл  comment_polsk.pdf (28.03 мегабайт)
  • Летная оценка действий экипажа

    Прикрепленный файл  letn_otsenka.pdf (1.91 мегабайт)
  • Медико-психологическая экспертиза действий экипажа

    Прикрепленный файл  medpsiheksp.pdf (1.33 мегабайт)
  • Отчёт о тренажёрном эксперименте

    Прикрепленный файл  report_trenazher.pdf (777.55 килобайт)
  • Оценка психоэмоционального состояния КВС

    Прикрепленный файл  estimat_kvs.pdf (953.33 килобайт)
  • Протокол передачи копии МСРП и МАРС

    Прикрепленный файл  protokol_msrp.pdf (55.45 килобайт)
  • Рекомендации командиру 36 спецполка

    Прикрепленный файл  rekomend.pdf (65.54 килобайт)
  • Решение Технической комиссии

    Прикрепленный файл  decision.pdf (9.7 мегабайт)
  • Экспертное заключение о возможности нахождения в пилотской кабине постороннего лица

    Прикрепленный файл  expert_another.pdf (5.33 мегабайт)
  • Экспертное заключение № 1050 ООО Форенэкс

    Прикрепленный файл  expert_forenex.pdf (5.56 мегабайт)
Sabotage ®
15.1.2011, 9:47 · Реконструкция МАК крушения самолета Качиньского
Аватар
Межгосударственный авиационный комитет обнародовал видео реконструкцию полёта президентского самолёта с момента входа в российское воздушное пространство и до момента катастрофы. В видео даны подробные расшифровки переговоров и показания приборов.

Прикрепленный файл  Реконструкция_МАК_крушения_самолета_Качиньского_1.flv (93.17 мегабайт)

Прикрепленный файл  Реконструкция_МАК_крушения_самолета_Качиньского_2.flv (60.41 мегабайт)

80 километров до аэродрома Смоленск-Северный, высота около 3800 метров.

- Moscow-Control, good morning! Снижайтесь до 3600 метров, а затем свяжитесь с группой управления полетами…

В кабине посторонние - переговоры прерывает обрывок разговора:

- Господин капитан. У меня такой вопрос, когда вы уже приземлитесь? Не будете ли так любезны... просить разрешения... могу ли я спросить?

Переговоры продолжаются:

- А запасной аэродром у вас какой?

- Витебск, Минск.

- На Корсаже туман, видимость - 400 метров.

- Мы приветствуем тебя сердечно. Ты знаешь, в общих чертах здесь полный каюк. Видно метров 400 приблизительно и по нашему курсу нижний край облаков меньше 50 метров значительно.

- А вы произвели посадку уже?

- Ну, нам повезло в последний момент сесть.

- Но честно скажу, что можете попробовать, конечно, 2 АПМ-ма есть, сделали ворота. Так что можете попробовать, но... если у вас не получится во второй раз, предлагаю вам лететь, например, в Москву или куда-нибудь...

Это стало переломным моментом - с этого мгновения все пошло не так.
Руководитель полета аэропорта Северный предупредил экипаж о наличии на аэродроме тумана, видимости 400 метров и отсутствии условий для выполнения посадки. Экипаж подтвердил, что понял принятую информацию. Такую же информацию в более эмоциональных выражениях передал и экипаж польского Як-40, который произвел посадку на аэродроме Смоленск-Северный раньше. Связь экипажа Як-40 с экипажем самолета Ту-154 осуществлялась на другой радиостанции и другой частоте, т. е. группа управления полетами аэродрома не слышала этих переговоров.

Несмотря на предупреждения российских диспетчеров, польский экипаж Як-40 предлагает своим коллегам из Ту-154 попробовать произвести посадку.

Судя по расшифровкам, наличие в кабине большого количества VIP-пассажиров оказало влияние на принятие экипажем решения о выполнении пробного захода.

- Топлива нам надолго не хватит, чтобы ждать до бесконечности.

- Значит, у нас проблема?

- Можем полчаса повисеть и улететь на запасной.

- Какой запасной?

- Минск или Витебск.

Психологическое напряжение нарастает.

- Спроси у Артка, прилетели ли уже русские?

- А русские уже прилетели?

- Ил два раза уходил и, кажется, куда-то улетел.

Российский самолет Ил-86 ушел на запасной аэродром. Надо отметить, что командир Ил-86 ранее служил в Смоленске и хорошо знал аэродром, тем не менее при плохих метеоусловиях принял единственное грамотное решение об уходе на запасной аэродром.

Глава протокола президента Польши говорит, что Лех Качиньский еще не решил, что делать дальше.

- Самое плохое там, что есть дыра, там тучи и появился туман.

Экипаж принимает решение о заходе на посадку и уходе на второй круг в автоматическом режиме. Действительно, на Ту-154М предусмотрен режим автоматического ухода на второй круг, но при посадке на аэродроме Смоленск-Северный данный режим использовать было невозможно из-за отсутствия необходимых наземных средств захода на посадку - системы АЛС.

Самолет подходит к третьему развороту на высоте круга в 500 метров. Экипаж Як-40 вышел на связь и проинформировал Ту-154, что, по его оценкам, текущая видимость составляет 200 метров. Несмотря на очередное предупреждение экипажа Як-40, экипаж Ту-154 продолжает заход.

- Он взбесится. Одна миля от полосы.

- Дааааа.

- Шасси, закрылки выпущены, польский 101...

- Полоса свободна.

- Посадка дополнительно 120 - 3 метра, - говорит российский диспетчер.

Эта фраза означает одно - посадка не разрешена.
В этом случае, если экипаж до пролета высоты примет и сообщит о принятии решения о посадке под свою ответственность, диспетчер может разрешить посадку. Но разрешение будет означать только то, что воздушное пространство впереди и воздушная полоса свободны.

Воет сирена. Этот вой - вой сигнализации приближения земли, предупреждающей о скором столкновении. На крик второго пилота «Уходим» командир также не среагировал.

- Уходим!

- Горизонт 101!

- Контроль высоты, горизонт!

- Уход на второй круг! - пытается помочь диспетчер.

Крик.

Финальная точка полета борта 101. Президент Польши Лех Качиньский, его супруга Мария и еще 94 человека из состава польской делегации, вылетевшей из Варшавы в Смоленск, чтобы посетить мемориал в Катыни, погибли.
Сообщение отредактировал Sabotage ® - 15.1.2011, 9:48
Sabotage ®
21.1.2011, 7:13 · Re: Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск
Аватар
Межгосударственный авиационный комитет опубликовал транскрипцию записей всех переговоров и разговоров, зарегистрированных диспетчерскими магнитофонами:

Записи открытого микрофона;
Прикрепленный файл  open_micr.pdf (1.6 мегабайт)

Записи телефонных разговоров;
Прикрепленный файл  tel_per.pdf (711.76 килобайт)

Записи радиопереговоров.
Прикрепленный файл  ukv.pdf (960.41 килобайт)
Консультант
19.10.2012, 21:18 · Re: Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск
Аватар
Как вы знаете, 10 апреля под Смоленском, согласно официальной версии, потерпел крушение в результате удара о землю в условиях сильного тумана президентский самолет польских ВВС ТУ-154 в результате чего погибли все находившиеся на борту 88 пассажиров включая президента Польши Л. Качиньского, и 8 членов экипажа. Далеко не ходя, освежите память в "Википедии". В той же "Википедии" вы найдете фото якобы первых минут с места трагедии. Картинка

Внимание! Лицам со слабой психикой дальнейший просмотр не рекомендуется.

В сети множество подобных снимков, где пожарные тушат огонь или уже потушили. И такие

Картинка

И вот такие

Картинка

И даже такие

Картинка

Есть вот это видео с огнем, дымом и сиренами, якобы "первых минут катастрофы", снятое на мобильный телефон с минимально возможным качеством. Кроме огня, дыма и силуэтов обломков, ничего увидеть невозможно.

Есть еще видео, тот же тот же дезоролик с огнем и дымом, только еще и со стрельбой - надо полагать, авторы имели в виду, что на месте "крушения" среди горящих обломков спецслужбы бегали и уцелевших поляков добивали.

Картинка

Все остальное - разбор обстоятельств падения и, естественно, политические анализы, разборы и разборки, не имеющие отношения к обстоятельствам катастрофы.

Далее пост:

Как видите, посадка была, всех тупо убили и свалили сюда (а еще точней - выгрузили убитых), вместе с хламом со свалки, изображающим "самолет". Никакого падения и пожара не было, как и в "крушениях" "Суперджет-100" в Индонезии, Ми-8 на Алтае и многих других подобных. Тела раздевали и потрошили, прежде чем вывалить здесь. Смысл - ритуальный. На этой же параллели - "катастрофа "Булгарии". Посередине, если провести линию, на одном меридиане - Крымск и место затопления "Курска". В пересечении - тот самый "зиккурат", который называют магическим инструментом сириянцев-плеядянцев-рептоидов с "жрецами египетскими". Этим занимаются не мифические сириянцы, а конкретные лица в конкретных ведомствах.

Фото удалены по просьбе Польской стороы.

Ну что можно сказать? Все очевидно. На фото 1 и 2 нет ни малейших следов пожара, который тушили на всех "официальных" фото в "первые минуты после катастрофы", не тронутые огнем сухая трава, ветки и многочисленный горючий материал. Из чего ясно, что поляна была подожжена для фото- и видеосъемки "первых минут". Единственный реально горевший объект, рассыпавшаяся часть корпуса самолета, есть на фото 1, лежит объект в груде сухого материала, горел явно не здесь, из чего следует, что его доставили сюда вместе с остальным "реквизитом".

Тела раздеты, многие разуты, в носках и без носков, что исключает их нахождение в самолете в таком виде, а говорит о том, что они доставлены и свалены.
На фото 3 и 7 отлично видно, что тела были испачканы землей, будучи уже раздетыми.
На фото 4 тела прямо "на месте катастрофы" кладут в гробы без всякого морга, сразу для похорон, т.е. минуя все положенные судебно-медицинские процедуры и экспертизы.
На фото 3 и 6 на коже характерные повреждения, сдиры, которые могут образоваться только при манипулировании уже мертвыми телами и не могут быть получены живыми или только что погибшими людьми, что опять же говорит о том, что тела доставлялись и сваливались.

Ясно, что испачкать так тела в земле можно, только таская их волоком, а не перенося на руках. Особенно показательно ближайшее тело (половина его) на фото 7. На запястьях тел видны бирки, прилепленные скотчем на голую кожу. На том же фото 7 видно, что от таскания задрался краешек бирки, на нескольких телах испачкались хвосты от скотча, на фото 3 бирка измазалась сверху, при таскании.
На фото 2 лесоповал, который ничем из того, что лежит - телами, подушками, тряпочками, бумагами - не может быть вызван; как не может быть вызван корпусом, пробороздившим землю или пролетевшим над самой землей - в этом случае тела и мусор так бы не лежали.
И так далее, здесь сплошные свидетельства инсценировки катастрофы. А коль скоро есть возможность сравнить два снимка с одного ракурса, то сравним. И увидим, что и "экспозиция места катастрофы" дорабатывалась мусором, и лента натягивалась повторно на другие колышки, и дерево отнюдь не сломано, как положено при катастрофах, а спилено. При этом на снимке для СМИ пенек от этого дерева ретушеры вовсе решили убрать.

Картинка

И еще кое-что. Сухая трава и прочее на фото, два ведра топлива в костерках, горящих на видео, никак не соответствуют пожарам при катастрофах. Заправка всех модификаций Ту-154 - 39,75 тонн. Наполовину или на четверть его не заправляют. Путь до Смоленска - час. Оставшееся топливо, три четверти заправки, при реальной катастрофе полыхнуло бы так, что столб и в соседних областях был бы виден. А те два костерка на видео означают лишь то, что тот самый самолет, заправлявшийся в Варшаве ни в каком виде, ни резанном, ни разбитом, здесь быть не может.

Просто для читателей - неспециалистов, каковых большинство, небольшая подборка реальных катастроф. Чтобы убедиться: не то что тонны, а даже и центнеры остаточного топлива полыхают от малейшей искры сразу на огромной площади при ударе небольшой силы об воду и лед, не говоря про траву и лес. Это видео - тем особенным скептикам, которые предпочитают веру фактам.



Взглянем также и на фото "катастрофы" со спутника. Просека куда более узкая в сравнении с размахом крыльев "тушек" на этом эе фото. Частей явный недокомплект (то, что на видео и фото с "места катастрофы", вообще доставляется двумя рейсами Ми-8, и это можно хоть за месяц до "катастрофы" натаскать). "Блогеры" и "писатели" вроде писателя, написавшего очерк "Девять секунд до катастрофы", положивший начало "блогерским расследованиям", высчитали "траектории падения" до сантиметра на основе "срезания корпусом берез", где-то и фотошопом веточки "срезая" (вы пробовали сломать молодые веточки березы, не говоря уж про "срезать корпусом"?), где-то реально ломая. Настоящий вопрос в том, кто вообще разрешит "писателю" или "блогеру" многие часы шариться по режимной территории военного аэродрома, ломать там кусты и деревья, и всё снимать тщательнейшим образом...

Картинка

Трудно сказать, насколько достоверны мета-данные, прежде всего на фото 6 - 09:49 ("официальное" время "катастрофы", напомним, 10:56), но даже если они специально были изменены неизвестным источником (технически это возможно), то и всего другого более чем достаточно для того, чтобы сделать вывод: катастрофа - инсценировка.
Какие бы взаимные политические пикирования сегодня ни показывали публике вип-персоны обоих государств и СМИ, а без совместного и согласованного участия инсценировщиков той и другой стороны инсценировка была бы невозможна.
Представление о ритуальном назначении центра, который обставляется по долготе и по широте массовой смертью с очень большим резонансом вы можете получить в публикации блогера selenadia.
И второй материал, касающийся уже знакомого нам "бойца" внегосударственного подразделения, "команды смерти", и покровительтсующих им высоких государственных лиц.
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

2 страниц V   1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 9.12.2016, 12:39
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика