Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



2 страниц V   1 2   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск

Sabotage ®
Чёт не нравится мне это! 12.4.2010, 9:14 · Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск
Аватар
Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск

10.04.2010, Россия | Разбился самолет, летевший из Варшавы в Смоленск. В результате катастрофы погибли 88 пассажиров и 8 членов экипажа. Среди погибших — президент Польши Лех Качиньский, его жена Мария, известные польские политики, почти всё высшее военное командование, общественные, религиозные деятели.

Маршрут полёта

Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск

Примерная схема крушения лайнера

Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск

Список пассажиров

Прикрепленный файл  2010_Polish_Tu-154_crash-passengers_list.pdf (1.21 мегабайт)

Среди пассажиров самолёта находились:

Члены официальной делегации

+ Открыть Открыть текст
  • Лех Качиньский — Президент Польши
  • Мария Качиньская — супруга Президента Польши
  • Рышард Качоровский — бывший президент Польши в изгнании
  • Ежи Шмайдзиньский — вице-спикер Сейма Польши
  • Кшиштоф Путра — вице-спикер Сейма Польши
  • Кристина Бохенек — вице-спикер Сената Польши
  • Анджей Кремер — заместитель министра иностранных дел
  • Томаш Мерта (польск. Tomasz Merta) — заместитель министра культуры
  • Владислав Стасяк (польск. Władysław Stasiak) — руководитель Канцелярии президента Польши


Представители вооруженных сил

+ Открыть Открыть текст
  • Тадеуш Бук (польск. Tadeusz Buk) — главнокомандующий сухопутных войск, дивизионный генерал
  • Анджей Карвета (польск. Andrzej Karweta) — главнокомандующий ВМФ, вице-адмирал
  • Франтишек Гонгор (польск. Franciszek Gągor) — глава Генерального штаба Войска Польского, генерал
  • Бронислав Квятковский (польск. Bronisław Kwiatkowski) — глава оперативного командования польской армии, генерал
  • Станислав Коморовский (польск. Stanisław Jerzy Komorowski) — заместитель министра национальной обороны
  • Анджей Бласик (польск. Andrzej Błasik) — командующий ВВС, генерал
  • Влодзимеж Потасиньский (польск. Włodzimierz Potasiński) — командующий войсками специального назначения, генерал
  • Казимеж Гилярский (польск. Kazimierz Gilarski) — командующий гарнизоном Варшавы, бригадный генерал
  • Станислав Наленч-Коморницкий (польск. Stanisław Komornicki) — канцлер военного ордена Virtuti Militari, бригадный генерал
  • Александр Щигло (польск. Aleksander Szczygło) — руководитель Бюро национальной безопасности Польши
  • Збигнев Дембский (польск. Zbigniew Dębski) — член капитула военного ордена Virtuti Militari, подполковник


Представители Парламента

+ Открыть Открыть текст
  • Збигнев Вассерман (польск. Zbigniew Wassermann) — депутат Сейма, бывший министр-координатор специальных служб
  • Веслав Вода (польск. Wiesław Woda) — депутат Сейма
  • Эдвард Войтас (польск. Edward Wojtas) — депутат Сейма
  • Гражина Генсицка (польск. Grażyna Gęsicka) — депутат Сейма
  • Пшемыслав Госевский (польск. Przemysław Gosiewski) — депутат Сейма
  • Лешек Дептула (польск. Leszek Deptuła) — депутат Сейма
  • Гжегож Дольняк (польск. Grzegorz Dolniak) — депутат Сейма
  • Себастьян Карпинюк (польск. Sebastian Karpiniuk) — депутат Сейма
  • Александра Наталли-Свят (польск. Aleksandra Natalli-Świat) — депутат Сейма
  • Аркадиуш Рыбицкий (польск. Arkadiusz Rybicki) — депутат Сейма
  • Йоланта Шиманек-Дереш (польск. Jolanta Szymanek-Deresz) — депутат Сейма
  • Изабела Яруга-Новацкая (польск. Izabela Jaruga-Nowacka) — депутат Сейма
  • Янина Фетлиньская (польск. Janina Fetlińska) — сенатор
  • Станислав Зайонц (польск. Stanisław Zając) — сенатор


Религиозные деятели

+ Открыть Открыть текст
  • Тадеуш Плоский — полевой епископ Войска Польского, генерал-майор
  • Мирон (Ходаковский) — архиепископ Польской Православной Церкви, ординарий Войска Польского, бригадный генерал
  • Адам Пильх (польск. Adam Pilch) — евангелический полевой капеллан, полковник
  • Ян Осинский (польск. Jan Osiński) — полевой капеллан Войска Польского, подполковник
  • Здзислав Круль (польск. Zdzisław Król) — капеллан варшавского отделения Объединения Катынских семей
  • Анджей Квасник (польск. Andrzej Kwaśnik) — капеллан Федерации Катынских семей
  • Роман Инджейчик (польск. Roman Indrzejczyk) — капеллан президента
  • Рышард Румянек (польск. Ryszard Rumianek) — священник, профессор, ректор Университета им. Кардинала Стефана Вышиньского


Другие

+ Открыть Открыть текст
  • Йоанна Агацка-Индецка (Joanna Agacka-Indecka) — председатель Верховного совета адвокатов
  • Анна Мария Боровская (польск. Anna Maria Borowska) — представитель семей офицеров, погибших в Катыни
  • Ева Бонковская (польск. Ewa Bąkowska) — внучка бригадного генерала Мечислава Сморавинского
  • Анна Валентинович (Anna Walentynowicz) — общественный деятель, один из основателей «Солидарности»
  • Выпых, Павел (Paweł Wypych) — государственный секретарь канцелярии Президента
  • Мариуш Казана (польск. Mariusz Kazana) — заведующий протокольным отделом в министерстве иностранных дел
  • Януш Кохановский (польск. Janusz Kochanowski) — омбудсмен Польши
  • Януш Крупский (Janusz Krupski) — директор Управления по вопросам ветеранов и репрессированных лиц
  • Януш Куртыка (польск. Janusz Kurtyka) — глава Института национальной памяти
  • Божена Лоек (польск. Zenona Bożena Mamontowicz-Łojek) — председатель Польского катынского фонда
  • Стефан Меляк (Stefan Melak) — председатель Катынского комитета
  • Станислав Микке (польск. Stanisław Mikke) — заместитель председателя Совета охраны памяти борьбы и мученичества
  • Пётр Нуровский (польск. Piotr Nurowski) — президент Олимпийского комитета Польши
  • Мацей Плажиньский (Maciej Płażyński) — председатель международного объединения поляков «Вспульнота польска»
  • Анджей Пшевозник (Andrzej Przewoźnik) — секретарь Института военной истории Польши
  • Анджей Сариуш-Скомпский (Andrzej Sariusz-Skąpski) — председатель Федерации катынских семей
  • Войцех Северин (Wojciech Seweryn) — представитель семей офицеров, погибших в Катыни
  • Славомир Скшипек (польск. Sławomir Skrzypek) — глава Национального банка Польши
  • Чеслав Цивиньский (Czesław Cywiński) — председатель Всемирного союза бойцов Армии Крайовой


Экипаж

+ Открыть Открыть текст
  • Аркадиуш Протасюк (польск. Arkadiusz Protasiuk) — КВС, капитан
  • Роберт Гжывна (польск. Robert Grzywna) — второй пилот, майор
  • Артур Зентек (польск. Artur Ziętek) — штурман, поручик
  • Анджей Михаляк (польск. Andrzej Michalak) — бортинженер, хорунжий
  • Барбара Мацейчик (польск. Barbara Maciejczyk) — стюардесса
  • Наталья Янушко (польск. Natalia Januszko) — стюардесса
  • Юстина Монюшко (польск. Justyna Moniuszko) — стюардесса


Сотрудники Бюро охраны правительства

+ Открыть Открыть текст
  • Ярослав Флёрчак (польск. Jarosław Florczak), подполковник
  • Дариуш Михаловский (польск. Dariusz Michałowski), капитан
  • Павел Янечек (польск. Paweł Janeczek), поручик
  • Пётр Носек (польск. Piotr Nosek), подпоручик
  • Артур Француз (польск. Artur Francuz), старший хорунжий
  • Яцек Сурувка (польск. Jacek Surówka), хорунжий
  • Павел Краевский (польск. Paweł Krajewski), хорунжий
  • Марек Улерик (польск. Marek Uleryk), хорунжий
  • Агнешка Погрудка-Венцлавек (польск. Agnieszka Pogródka-Węcławek), младший хорунжий


По информации газеты «Rzeczpospolita» (Польша) на борту должен был находиться и брат президента Ярослав Качиньский. Его отсутствие стало счастливой случайностью, в последний момент он не смог присоединиться к делегации из-за состояния здоровья матери.

Видео с места аварии

Прикрепленный файл  2010_04_10_APTNRussiaPolandmix1_dnxziljg.nb1.flv (3.63 мегабайт)

Реконструкция катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского

Прикрепленный файл  2010_04_10_RIAREKONSTRUCTION3D02mix_xwudkll5.tc3.flv (1.22 мегабайт)
Сообщение отредактировал Sabotage ® - 13.4.2010, 15:56
Sabotage ®
12.4.2010, 14:22 · Самая трагическая остановка польской Голгофы
Аватар
Самая трагическая остановка польской Голгофы
Речь президента Польской Республики Леха Качиньского, которую он должен был произнести 10 апреля 2010 года на польском военном кладбище в Катыни во время траурных мероприятий, приуроченных к 70-й годовщине катынского преступления.

Уважаемые представители Катынских семей! Уважаемые господа!

В апреле 1940 года были убиты более 21 тысячи польских заключенных из лагерей и тюрем НКВД. Этот акт геноцида был совершен по воле Сталина, по приказу высших советских властей. Чудовищной кульминацией союза Третьего рейха и СССР, пакта Молотова-Риббентропа и нападения на Польшу 17 сентября 1939 года стало катынское преступление. Не только в лесах Катыни, но также в Твери, Харькове, в других известных и еще неизвестных местах казней были убиты граждане Второй Польской Республики - люди, составлявшие основу нашей государственности, непоколебимые в своей службе отчизне. В то же самое время семьи убитых и тысячи жителей довоенных Кресов были высланы вглубь Советского Союза, их невыразимыми мучениями отмечен там путь польской Голгофы Востока.

Самой трагической остановкой на этом пути явилась Катынь. Польские офицеры, священники, служащие, полицейские, сотрудники пограничной охраны, тюремные работники были уничтожены без процессов и приговоров. Они стали жертвами необъявленной войны. Их убийство было совершено с попранием прав и конвенций цивилизованного мира. Их достоинство – как солдат, поляков и людей – было растоптано. Рвы смерти должны были навсегда скрыть тела убитых и правду о преступлении. Мир должен был никогда этого не узнать. У семей жертв отняли право на публичный траур, на то, чтобы оплакать и достойно почтить память своих близких. Земля скрыла следы преступления, а ложь должна была стереть его из людской памяти.

Сокрытие правды о Катыни – последствие решения тех, кто привел к совершению этого преступления – стало частью фундамента политики коммунистов и послевоенной Польши: краеугольной ложью Польской Народной Республики. Это было время, когда за память и правду о Катыни приходилось платить высокую цену. Но близкие убитых и другие смелые люди верно стояли за эту память, охраняли ее и передавали следующим поколениям поляков. Они пронесли ее через весь период коммунистического правления и доверили своим соотечественникам в свободной, независимой Польше. Поэтому всем им, а особенно Катынским семьям, мы обязаны выразить наше уважение и признательность. От имени Польской Республики я выражаю глубочайшую благодарность за то, что охраняя память о своих близких, вы сберегли столь важную сферу нашего польского сознания и идентичности.

Катынь стала болезненной раной польской истории и на долгие десятилетия отравила отношения между поляками и русскими. Так сделаем же так, чтобы катынская рана могла наконец окончательно зажить и затянуться. Мы уже на верном пути. Мы, поляки, ценим то, что сделали в последние годы россияне. И этим путем, сблизившим наши народы, мы должны двигаться дальше, не останавливаясь и не отступая назад.

Все обстоятельства катынского преступления должны быть полностью изучены и расследованы. Важно, чтобы на юридическом уровне была зафиксирована невиновность жертв, чтобы были открыты все документы, касающиеся этого преступления, чтобы катынская ложь навсегда исчезла из общественного пространства. Мы требуем этих действий, прежде всего, ради памяти жертв и уважения к страданиям их семей. Но мы требуем их и во имя общих ценностей, которые должны составлять фундамент доверия и партнерства меду соседними народами во всей Европе.

Воздадим же вместе дань памяти убитым и помолимся над и головами. Хвала героям! Хвала их памяти!


Оригинал публикации: Najtragiczniejsza stacja polskiej Golgoty.

Самая трагическая остановка польской Голгофы
Витька
12.4.2010, 14:59 · Re: Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск
Аватар
Кто же теперь у их будет руководить страной и всем остальным...нападай-не хочу..
Sabotage ®
12.4.2010, 16:04 · Re: Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск
Аватар
Цитата(Витька @ 12.4.2010, 17:59) *
Кто же теперь у их будет руководить страной и всем остальным...

Погибло много народу, но далеко не все.
Остался премьер, и.о. Президента сейчас назначен по Конституции Маршал Сейма Бронислав Коморовский.
У всех остальных есть замы и прочее.
Цитата(Витька @ 12.4.2010, 17:59) *
нападай-не хочу..

Польша страна НАТО - попробуй напади...
Витька
12.4.2010, 17:59 · Re: Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск
Аватар
Sabotage ®, в наше время что угодно может быть..еще не факт, что это все случайный случай
Sabotage ®
Товарищи, внимание - внимание! 12.4.2010, 18:05 · Записи переговоров экипажа лайнера Качинского попали в интернет
Аватар
В интернете появились записи переговоров экипажа Ту-154, разбившегося в субботу. Из них следует, что пилоты говорили на русском языке с польским акцентом. Таким образом они нарушили летные правила: международный язык общения летчиков с диспетчером — английский.

Пользователи одного из форумов по радиомониторингу выложили аудиозаписи, которые, по утверджению пользователей, являются фрагментами переговоров пилотов самолета, потерпевшего катастрофу под Смоленском. Мы пока не можем подтвердить подлинность записей.

Всего доступно четыре файла, пилоты общаются на русском языке с сильным польским акцентом, некоторые слова разбираются с трудом.

Так, в первом фрагменте слышны слова: «три — пятьдесят шесть, три — сто метров (далее неразборчиво).

Переговоры пилотов Ту-154. Фрагмент №1 Длина - 16 секунд

Прикрепленный файл  1271074360246.mp3 (65.76 килобайт)

Во втором файле пилот говорит: «…21 метров. Только посадка у нас — четыре человека».

Переговоры пилотов Ту-154. Фрагмент №2 Длина - 12 секунд

Прикрепленный файл  1271074410246.mp3 (48.59 килобайт)

Следующий фрагмент позволяет слышать голос, который говорит по-русски, без акцента: «по команде работаем». На форуме предполагают, что эти слова могут принадлежать диспетчеру.

Переговоры пилотов Ту-154. Фрагмент №3 Длина -22 секунды

Прикрепленный файл  1271074581607.mp3 (89.03 килобайт)

Наконец, четвертый файл — самый длинный, его время составляет 43 секунды: «ОК, 29 … курс.. видимость скажите. ОК, дымка восемь километров, 744… и нам надо снижать[ся]».

Переговоры пилотов Ту-154. Фрагмент №4 Длина - 42 секунды

Прикрепленный файл  1271075188607.mp3 (169.69 килобайт)

Помешал языковой барьер

Записи подтверждают ранее прозвучавшую версию, что экипаж общался именно на русском языке, и он дается пилотам с трудом.

Руководитель полетов аэродрома «Северный» Павел Плюснин убежден в наличии языкового барьера. «Они должны были давать мне квитанцию. Квитанция — это данные о высоте при заходе на посадку. А они мне ее не давали. Почему — я понятия не имею. Наверное, потому что русский язык плохо знают. По-русски они говорят, а вот с цифрами у них туговато. В итоге я не имел представления, на какой высоте они находятся»,— говорит он.

Записи переговоров экипажа лайнера Качинского попали в интернет
Sabotage ®
12.4.2010, 18:12 · Re: Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск
Аватар
Витька, ты тоже хочешь сказать что это из серии "заказ Путина" или "операция ФСБ"?

Понимаешь, нет для России плюсов в этом деле, одни минусы.

Осенью должны быть перевыбора, Качинский там не факт что победил бы, больше ансов было у Туска, а он в лучших отношениях с Кремлём, сейчас же на волне сочувствия 100% будет выбран кондидат националист.

О потере имиджа России вообще даже говорить не стоит - он колоссален, хорошо если не убийственен для страны...
Витька
12.4.2010, 22:19 · Re: Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск
Аватар
Sabotage ®, тогда это может быть той же самой подставой для России...вобщем политика...
Sabotage ®
13.4.2010, 7:05 · Re: Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск
Аватар
Цитата(Витька @ 13.4.2010, 1:19) *
тогда это может быть той же самой подставой для России

Это очень сложно организовать, и не просто организовать а так замести следы что бы никто не обнаружил подставу, практически невозможно...

Да и затраты, и тем более в случае провала этой подставы - ответная реакция ни в какое сравнение не идут с количеством вреда России от катастрофы.
Sabotage ®
13.4.2010, 7:17 · В Польше заявили, что пилот разбившегося Ту-154 хорошо знал русский язык
Аватар
Вчера, 12 апреля, представители Министерства обороны Польши и пилот правительственной флотилии Томаш Петшак, который лично знал главного пилота Ту-154, упавшего под Смоленском 10 апреля, заявили, что языкового барьера между пилотами и диспетчерами быть не могло.

Директор информационного департамента польского Министерства обороны Веслав Гжегожевский отметил, что во время полетов в Российскую Федерацию в команде пилотов всегда был человек, который знал русский язык.

”До 2009 года в состав экипажа, который летал с VIP-ами в Россию, входил российский навигатор, с прошлого года специальный полк (который обслуживал правительственную флотилию) справлялся собственными силами”, - рассказал он.

При этом он подчеркнул, что до вчерашнего дня российская сторона не говорила ни о каких проблемах с коммуникацией с пилотами.

В свою очередь, заявил, что пилот-командир трагического рейса очень хорошо знал русский и часто пользовался им.

В Польше заявили, что пилот разбившегося Ту-154 хорошо знал русский язык
Сообщение отредактировал Sabotage ® - 13.4.2010, 15:57
Витька
13.4.2010, 7:59 · Re: Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск
Аватар
Остается соболезновать..
Sabotage ®
13.4.2010, 13:16 · Re: Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск
Аватар
Как оказалось аудиозаписи переговоров не относятся к трагедии, это записи переговоров поляков, но от другого числа (по всей видимости воскресенье, следующий день после авиакатастрофы).

Со всех новостных сайтов новость уже удалена.
Der Wolf
13.4.2010, 15:41 · Re: Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск
Аватар
шо сказать. горе. так писдануться. это еще суметь...
а мой батя сказал: " еще один крюк"... может и прав.
а может вспомнить. шо король казамиш был дядей
нашей ярославне...
спасовы стяги пещутся по ветру.
гордая висла кланяется днепру.
шлемы поднимем и осушим до дна.
братья-славяне. вера. душа одна.
Sabotage ®
13.4.2010, 17:43 · Spasiba!
Аватар
http://tygodnik.onet.pl/30,0,44315,artykul.html

Oбращаемся к гражданам России с благодарностью за их призыв к примирению. Мы восхищены той помощью и солидарностью, которые обращены к нам как со стороны российского государства, так и со стороны рядовых жителей России в этот трагический для нас период.

Мы, граждане Польши, которая на протяжении последних семидесяти лет не могла примириться с потерей своих лучших сынов, убитых в катынском лесу, обращаемся к гражданам России с благодарностью за их призыв к примирению.

Мы восхищены той помощью и солидарностью, которые обращены к нам как со стороны российского государства, так и со стороны рядовых жителей России в этот трагический для нас период. В авиакатастрофе под Смоленском вблизи Катуни мы утратили не только главу государства, но и снова, как семьдесят лет тому назад, потеряли часть элиты независимой Польши.

Преступление, совершенное по отношению к польским офицерам в 1940 году, развело наши народы на многие годы. Сейчас мы стоим окропленные кровью наших современников, капли которой в очередной раз просачиваются во все ту же землю. Оба эти события объединяет место и боль, и если первое было следствием сталинского террора, который затрагивал и самих россиян, то второе явилось несчастьем, за которое мы не можем винить хозяев российской земли.

Переживая сегодняшнюю трагедию, мы понимаем и чувствуем, что мы не одни, так как это было семьдесят лет тому назад. Мы ощущаем, что рядом с нами, объединяясь в сочувствии и говоря на всем понятном языке жестов и помощи, находятся власти и граждане России – государства, являющегося правопреемником СССР. Мы воспринимаем эти жесты и слова особенно ощутимо, ибо они являются отрицанием сущности преступления многолетней давности – они являются манифестацией такой России, которой мы всегда желали ее народу.

Мы – граждане Польского Государства, но в то же время мы духовные дети поляка Папы Римского Иоанна Павла II. Это наследие обязывает нас просить слова, не оставляя этой солидарности без ответа.

Поэтому мы обращаемся к российскому народу: пускай эта свежая кровь, разлитая под Катынью, объединит нас, пускай поможет нам примириться друг с другом. Пусть станет она знаком нового начала в российско-польских отношениях, которые не отягощены недоверием, ложью и обидами. Пусть поляки и россияне вместе сообща для всего мира примером того, что можно быть выше жестокой судьбы. Ибо мы верим в то, что нас объединяет общее убеждение: побеждает не зло, побеждает и торжествует только добро!

За то добро, которое мы получаем от Вас в эти дни, мы благодарим Вас от всего сердца. Мы очень надеемся на то, что вместе с Вами мы можем создавать благо в будущем – благо для Польши, для России, для Европы.



Здислав Юрковски, Ксендз профессор Ян Щепаняк, Александер Галос, Бартоломей Сенкевич
Фонд Европейских Исследований «Сарматия» ("Sarmacja") в Кракове

Малгожата Ноцунь, Анджей Бжезецкий
Новая Восточная Европа ("Nowa Europa Wschodnia”)

Ксендз Адам Бонецкий
Тыгодник Повшехны (”Tygodnik Powszechny”)

Марек Дзевенцкий
Портал Oнет (Onet.pl)



Spasiba!
Сообщение отредактировал Sabotage ® - 13.4.2010, 17:44
Der Wolf
13.4.2010, 18:36 · Re: Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск
Аватар
побратим калуги ольштын. народ собрался. дурные. а братья...
Синбад
13.4.2010, 20:14 · Re: Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск
Аватар
Можно только посочувствовать sad.gif
Sabotage ®
14.4.2010, 13:39 · Спутниковые снимки места катастрофы
Аватар
Снимки со спутника:

Спутниковые снимки места катастрофы

+ Открыть Открыть текст

Спутниковые снимки места катастрофы

Спутниковые снимки места катастрофы

Спутниковые снимки места катастрофы
Сообщение отредактировал Sabotage ® - 14.4.2010, 13:42
Sabotage ®
17.4.2010, 10:00 · Re: Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск
Аватар
Страшную правду о смоленской катастрофе открыл харьковский экс-губернатор! Катынь-2 тоже готовил Сталин!!!

Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск

Не знаю, насколько можно верить подписи под ней (в конце концов, эта фотография – повод задуматься), тем не менее, я просто онемел на какое-то время...

Обратите внимание на дату!!!

Мистика?!

Зловещее послание тёмного времени?

А может эти духи становятся все сильнее?!

Сталин приближается?!...

[info]varjag-2007.
Sabotage ®
17.4.2010, 10:31 · Re: Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск
Аватар
Видео первых минут после катастрофы, до приезда пожарных и спасателей.

Прикрепленный файл  Сразу_после_катастрофы.flv (9.37 мегабайт)
Sabotage ®
17.4.2010, 11:16 · Карикатура карикатуре рознь
Аватар
Рисунок во фламандской газете Gazet van Antwerpen на тему катастрофы под Смоленском, где погибли все члены польской официальной делегации с президентом Польши Лехом Качиньским, шокировал поляков. Главный редактор Gazet van Antwerpen Паскаль Керкове уже принес свои извинения в связи с публикацией рисунка, заявив, что он понимает те эмоции, которые она вызвала. При этом Керкове заверил, что редакция ни в коей мере не преследовала цель кого-то обидеть.

+ Открыть Открыть текст
Карикатура карикатуре рознь


А это обложка номера польского журнала Forum. На мой взгляд не очень отличающая по смыслу картинка от опубликованной фламандцами. Обложка журнала вызвала недоумение у многих, но скандала не было.

+ Открыть Открыть текст
Карикатура карикатуре рознь
Сообщение отредактировал Sabotage ® - 17.4.2010, 11:19
Витька
17.4.2010, 15:14 · Re: Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск
Аватар
Цитата(Sabotage ® @ 17.4.2010, 11:00) *
Обратите внимание на дату!!!

Мистика?!

Зловещее послание тёмного времени?

А может эти духи становятся все сильнее?!

Сталин приближается?!...

[info]varjag-2007.

Че то мне кажется это только что подписали фотку)
Даже если и так, это мега совпадение
Витька
17.4.2010, 15:15 · Re: Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск
Аватар
Цитата(Sabotage ® @ 17.4.2010, 11:31) *
Видео первых минут после катастрофы, до приезда пожарных и спасателей.

Комментарии на высоте)
Sabotage ®
21.4.2010, 14:02 · Польша просит объяснить замену ламп на посадочной полосе под Смоленском
Аватар
Польская прокуратура обратилась к российским следователям с просьбой объяснить замену ламп освещения взлетно-посадочной полосы на аэродроме под Смоленском после катастрофы самолета Президента Польши Леха Качиньского.
Как передает корреспондент УНИАН в Польше, об этом сообщает портал телеканала TVN24.

Польша просит объяснить замену ламп на посадочной полосе под Смоленском

+ Открыть Открыть текст

По словам пресс-секретаря Главной военной прокуратуры Польши Збигнева Жепы, польские следователи обратились к российской стороне после опубликования в СМИ информации и фотографий, на которых видно, как работники аэродрома заменяют лампы.

Польша просит объяснить замену ламп на посадочной полосе под Смоленском

В то же время руководитель Военной окружной прокуратуры Иренеуш Шелёнг на пресс-конференции в Варшаве во вторник отказался детальнее прокомментировать этот вопрос. "Есть правило, что во время следствия не должны опережаться движения следственных органов. Обнародование, открытие своих движений может осложнить ход расследования", - сказал он.

Польша просит объяснить замену ламп на посадочной полосе под Смоленском

Портал TVN24 опубликовал фотографии белорусского журналиста Сергея Серебро, сделанные на аэродроме после авиакатастрофы. На фотографиях изображены люди в военной и милицейской форме, которые меняли лампы на взлетно-посадочной полосе. Журналист также сфотографировал, как они тянули кабель к лампам освещения, что может свидетельствовать об их неисправности на момент катастрофы президентского самолета, отмечает TVN24.
Сообщение отредактировал Sabotage ® - 21.4.2010, 14:03
Sabotage ®
20.5.2010, 22:20 · Re: Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск
Аватар
Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск

Вчера, на состоявшейся пресс-конференции Межгосударственного авиационного комитета (МАК) было заявлено, что российские и польские эксперты, так и не пришли к общему мнению по поводу причин авиакатастрофы под Смоленском, в которой погибли президент Польши Лех Качиньский и сопровождающие его лица.

Российские эксперты уверены, что главной причиной аварии была неопытность пилота, который согласился на опасную посадку, якобы послушав посторонних, которые находились в момент катастрофы в кабине, а польские участники расследования полагают, что причиной была неправильная работа российского диспетчера. На фотографии выше, так называемые "черные ящики" с президентского самолета.

Президенту было очень важно попасть под Катынь на траурные мероприятия, которые безусловно были очень значимы для Качиньского. И вполне возможно, что после того, как появился риск опоздания, экипажу просто приказали "сесть здесь и сейчас". Думаю в ближайшие дни, мы узнаем правду.

+ Открыть Открыть текст

Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск

Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск
Sabotage ®
Товарищи, внимание - внимание! 21.5.2010, 20:57 · Re: Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск
Аватар
Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск
Разбился самолет президента Польши, летевший из Варшавы в Смоленск

О ходе и предварительных результатах расследования катастрофы самолета Ту-154 бортовой номер 101 Республики Польша


Председатель Межгосударственного Авиационного Комитета Т.Г. Анодина.

Сегодня Межгосударственный авиационный комитет готов проинформировать о предварительных результатах работы Технической комиссии в связи с ужасной трагедией, которая потрясла не только Польшу и Россию, но и весь мир.
Уверенно заявляю, что все обстоятельства и причины катастрофы будут установлены объективно и открыто. Основанием для этого является то, что Правительства России и Польши приняли решение расследовать катастрофу самолета Ту-154 Минобороны Польши, который летел по международной трассе с пассажирами на борту, в соответствии с международными правилами Чикагской Конвенции, которую ратифицировали 190 государств, в том числе Россия и Польша.
Для реализации положений Конвенции о независимости расследования важно, что расследование проводит именно международная организация, которая руководствуется нормами международного права и имеет большой опыт международных расследований в 53-х странах мира.
МАК является членом Международной организации независимых органов расследования.
Мы высоко ценим, что с самого начала расследования мы имеем поддержку коллег из США, государств Евросоюза, которые заявили, что не сомневаются в независимости, объективности и профессионализме нашей Комиссии.
Техническая комиссия МАК, в которую входят специалисты Министерства обороны России, тесно взаимодействует с большой группой польских военных и гражданских экспертов, возглавляемой Уполномоченным от Правительства Польши г-ном Клихом.
С первого же дня польские специалисты участвуют во всех аспектах расследования, имели и имеют доступ ко всем необходимым материалам, как на месте происшествия, так и при расшифровке «черных ящиков».
Профессионального и правового непонимания нет.
К расследованию привлечены лучшие летные и технические специалисты, научно-исследовательские институты и промышленность России, Польши и США.
За месяц после катастрофы проделан беспрецедентно большой по международной практике объем работы.
Совместно завершен сложнейший этап полевого расследования, включая аэрофотосъемку, геодезические работы, определение точной траектории полета и времени катастрофы, выкладку самолета в реальном масштабе. Все сохранившиеся фрагменты самолета и его оборудование совместно с польской стороной заактированы и находятся в охраняемом месте.
Завершена расшифровка бортовых самописцев, один из которых, являющийся полным аналогом аварийного, расшифрован в Польше. Расшифрованы наземные средства объективного контроля, в том числе переговоры диспетчера. Подлинники записей самописцев находятся МАКе в сейфе, опечатанном обеими сторонами. Все материалы совместно документируются.
Завершается анализ данных по контрольному облету всех средств аэродрома, в том числе радиотехнических средств посадки, проведенному Технической комиссией, а также других материалов, полученных при расшифровке средств объективного контроля.
Совместно завершены работы по расшифровке переговоров членов экипажа, идентификация их голосов, проведенная польскими летчиками. Работа была осложнена большой зашумленностью, в том числе, из-за открытой двери в кабину экипажа. С целью очистки записи от шумов применена специальная имеющаяся в МАК аппаратура с уникальным программным обеспечением. Голоса членов экипажа четко идентифицированы.
Летной подкомиссией изучена документация по подготовке и действиям экипажа.
В лаборатории Исследовательского центра в США с участием специалистов МАК и Польши при участии Национального комитета по безопасности на транспорте и Федеральной авиационной администрации (NTSB и FAA) в рамках нашего двустороннего соглашения с США проведена расшифровка информации системы предупреждения столкновения с землей ТAWS и спутниковой навигационной системы GNSS. Специалисты приступили к анализу результатов.
Технической комиссией однозначно установлено – теракта, взрыва, пожара на борту, отказов авиационной техники в полете не было. Двигатели работали вплоть до столкновения с землей.
Аэродром и его оборудование пригодны к приему ВС различных классов, в том числе Як 40 и Ту-154.
Система TAWS была включена, работоспособна и передавала необходимую информацию экипажу. Навигационная система GNSS была также включена и работоспособна.
Экипаж своевременно получал данные о метеообстановке и запасных аэродромах от диспетчерских пунктов Минска, аэродрома Смоленск «Северный», а также от экипажа самолета Як-40 Минобороны Польши, который произвел посадку на аэродроме примерно за 1,5 часа до катастрофы.
Установлено, что в кабине находились лица, не являющиеся членами экипажа. Голос одного точно идентифицирован, другой (или другие) подлежат дополнительной идентификации польской стороной. Это важно для расследования.
Совместно с польскими специалистами подготовлены и переданы Уполномоченному Польши оперативные рекомендации по повышению безопасности полетов. Во время посещения МАК Министр национальной обороны г-н Б. Клих и Министр внутренних дел – Председатель Правительственной комиссии Польши г-н Е. Миллер детально ознакомлены с результатами работы комиссии. Ими прослушаны записи переговоров экипажа.
МАК регулярно информирует общественность о ходе расследования, и сегодня мы представляем пресс-релиз об установленных фактах и обстоятельствах катастрофы.
Выполненный объем работ по расследованию катастрофы, высокий профессионализм специалистов Технической комиссии и привлеченных экспертов, хорошо отлаженная совместная работа дают уверенность, что причина катастрофы будет установлена однозначно в максимально сжатые сроки без ущерба качеству. Результаты будут открыты и доведены до общественности. По завершению работы Комиссии Окончательный отчет и все материалы расследования будут переданы в Государственные комиссии России и Польши и Генеральные прокуратуры обеих стран.
Будут разработаны рекомендации, чтобы подобные трагедии не повторились.
Мы прекрасно осознаем, что это наш долг перед памятью погибших и ответственность перед мировым сообществом.

Председатель Технической комиссии МАК А.Морозов

Об установленных фактах и обстоятельствах катастрофы самолета Ту-154

Представляемый материал является фактической информацией, полученной в ходе расследования технической Комиссией МАК с участием Уполномоченного представителя Республики Польша и большой группы польских экспертов из различных источников, включая наземные и бортовые средства объективного контроля, а также летную и техническую документацию. В случае поступления новых документов и их анализа данный материал будет уточняться. Данный материал и отдельные его части не является анализом причин авиационного происшествия, не направлен на установление доли чьей-либо вины или ответственности и не должен интерпретироваться как таковой. Для удобства восприятия установленные факты собраны по группам. Все временные отметки даны в привязке к местному времени Смоленска, которое совпадает с московским. Время Варшавы отстает на два часа.

Группа 1: Общий уровень организации летной работы и подготовки членов экипажей Ту-154М в 36-ом полку ВВС Республики Польша

a. В подразделении отсутствует подробная программа подготовки летного состава. Регулярные периодические тренировки на тренажере для отработки навыков взаимодействия и технологии работы экипажа, в том числе в особых случаях в полете, не проводятся;
b. В подразделении отсутствует Инструкция по взаимодействию и технология работы членов экипажа для 4-х членного состава экипажа. Полеты выполняются непосредственно с использованием РЛЭ самолета, разработанного под минимальный состав экипажа, то есть 3 человека (без штурмана).

Группа 2 Формирование экипажа и его подготовка к полету 10.04.2010.

a. Экипаж был сформирован за несколько дней до полета в составе КВС, второго пилота, штурмана и бортинженера. Общий налет и самостоятельный налет на Ту-154М в данной должности для КВС составлял: общий – примерно 3480 часов, на Ту-154М – около 530 часов; второй пилот: общий – 1900 часов, на Ту-154М – 160 часов; штурман: общий – 1070 часов, на Ту-154М – 30 часов; бортинженер: общий – 290 часов, на Ту-154М – 235 часов.
b. В процессе предполетной подготовки экипаж получил под роспись метеоданные, которые включали в себя фактическую погоду и прогноз по аэродрому вылета, запасным аэродромам, а также прогноз погоды по маршруту полета. Фактической погоды и прогноза по аэродрому назначения Смоленск "Северный" экипаж не имел.
c. Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск "Северный", включая действующие НОТАМ, экипаж не имел.

Группа 3 Подготовка самолета к полету

a. Самолет перед вылетом был полностью исправен. Заправка топлива составляла около 19 тонн, что было достаточно для полета по заданному маршруту с учетом выбранных запасных аэродромов. Анализ топлива показал, что по физико-химическим показателям качества проб топлива в целом замечаний нет. Взлетная масса и центровка не выходили за установленные РЛЭ ограничения.
b. Самолет был оборудован системой раннего предупреждения приближения земли типа TAWS и системой управления полетом UNS-1D (FMS). Системы TAWS и FMS была включены и работоспособны.

Группа 4 Подготовка аэродрома к полету

a. 16 марта 2010 на аэродром Смоленск "Северный" специальной комиссией российских специалистов был выполнен технический рейс с целью определения готовности аэродрома к приему ВС Ту-154 и Ту-134. По результатам работ был сделан общий вывод, что аэродром пригоден к приему указанных типов ВС с учетом ряда рекомендаций, в том числе при надлежащем состоянии радиотехнического и светосигнального оборудования с курсом посадки 259 о .
b. 25 марта 2010 года была проведена летная проверка всех средств и систем аэродрома. По результатам проверки был сделан общий вывод, что параметры и точностные характеристики посадочного радиолокатора, дальней и ближней приводных радиостанций с маркерами, светосигнального оборудования и радиостанций соответствуют требованиям государственной авиации России и пригодны для обеспечения полетов. Средств для выполнения автоматического или директорного захода на посадку аэродром Смоленск "Северный" не имеет.
c. 5 апреля 2010 года был утвержден Акт технического осмотра аэродрома Смоленск "Северный" к приему специальных рейсов. Общий вывод: Аэродром готов к приему специальных рейсов при установленном минимуме погоды. Таблица установленных минимумов погоды для МКпос 259 о и категории ВС "В" и "Д" (Як-40 и Ту-154) предусматривает заход при минимуме погоды 100х1000 метров.
d. 10 апреля 2010 г. согласно рапорту ответственного специалиста, в период с 7.00 час. до 8.00 час., при проведении предполетной проверки светотехнического оборудования, оно было исправно и работоспособно. Непосредственно после катастрофы Ту-154 проверить исправность светотехнического оборудования не представилось возможным ввиду большой интенсивности полетов до 5.00 час. 11 апреля 2010 г. Замечаний по светотехническому оборудованию со стороны экипажей прилетавших на аэродром самолетов 10 и 11 апреля в Техническую комиссию не поступало.

Группа 5 Выполнение полета до момента входа в зону ответственности аэродрома Смоленск "Северный"

a. Вылет из Варшавы был выполнен в 9:27, с опозданием на 27 минут к измененному времени вылета (9:00). Первоначально вылет планировался на 08:30.
b. Полет проходил через территорию трех государств: Польша, Белоруссия и Россия. Эшелон полета примерно 10000 метров. Радиосвязь с диспетчерами Минска и Москвы велась на английском языке, с диспетчером аэродрома Смоленск "Северный" – на русском.

Группа 6 По информированию экипажа о погоде на аэродроме назначения хуже установленного минимума

a. В ходе полета экипаж неоднократно информировался об этом диспетчерами Минска, Смоленска, а также экипажем Як-40 ВВС Польши, произведшим посадку на аэродроме в 9:15, то есть примерно за 1ч 30мин до катастрофы:
- Примерно за 27 минут до катастрофы, самолет в снижении пересекал высоту 7500 метров, диспетчер Минск-Контроль сообщил экипажу, что на аэродроме назначения туман, видимость 400 метров.
- После выхода на связь с аэродромом Смоленск "Северный" экипаж дважды получил информацию, что на аэродроме туман, видимость 400 метров, условий для приема нет.
- В это же время (примерно за 16 минут до катастрофы) от экипажа Як-40 Республики Польша экипаж Ту-154 получил информацию о видимости 400 метров и вертикальной видимости 50 метров.
- Примерно за 11 минут до катастрофы экипаж Як-40 проинформировал, что экипаж российского Ил-76 выполнил два захода и ушел на запасной аэродром.
- За 4 минуты до катастрофы экипаж Як-40 проинформировал, что он оценивает видимость как 200 метров.

Группа 7 Выполнение полета от момента входа в зону ответственности аэродрома Смоленск "Северный" до начала снижения по глиссаде

a. По просьбе экипажа им выполнялся "пробный" заход на посадку до высоты принятия решения (100 метров).
b. При разрешении экипажу третьего разворота диспетчер проинформировал, что от 100 метров необходимо быть готовым к уходу на второй круг.

Группа 8 Выход на посадочную прямую и снижение по глиссаде

a. Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги. Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета. Отключение автопилота в боковом канале произошло в момент третьего столкновения с препятствиями, приведшего к началу разрушения конструкции.
b. Первое предупреждение системы TAWS типа PULL UP (ТЯНИ ВВЕРХ) было за 18 секунд до столкновения с препятствием, приведшим к началу разрушения конструкции самолета. До этого дважды формировались сообщения типа TERRAIN AHEAD (ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ).
c. Первое столкновение самолета с препятствием произошло на удалении около 1100 метров от взлетно-посадочной полосы, левее курса захода около 40 метров. С учетом рельефа местности (овраг) и высоты дерева, высота полета самолета была ниже уровня торца полосы 15 метров.
d. Третье столкновение левым крылом, приведшее к началу разрушения конструкции самолета, с березой диаметром ствола 30-40 см произошло на удалении 260 метров от точки первого касания, левее продолженной оси полосы 80 метров.
e. Время, прошедшее от начала разрушения конструкции самолета до полного разрушения конструкции фюзеляжа самолета из-за столкновения с землей в перевернутом положении, составило около 5-6 секунд. Окончательное разрушение конструкции самолета произошло в 10 часов 41 минуту 06 секунд.
f. Медико-трасологические исследования показали, что в момент разрушения конструкции самолета, в перевернутом положении, на пассажиров действовали перегрузки величиной около 100 g. Выжить в данном происшествии было невозможно.

Группа 9 Аварийно-спасательные работы

a. Через примерно 13 минут после происшествия силами управления внутренних дел Смоленской области и Федеральной службы охраны было выставлено оцепление места падения самолета в радиусе 500 метров, 180 человек, 16 единиц техники.
b. Возникшее незначительное открытое горение было ликвидировано через 18 минут после происшествия прибывшими пожарными расчетами.

Группа 10 Итоги исследования авиационной техники

a. Итоги работ инженерно-технической подкомиссии подтверждают, что отказов в работе самолета, двигателей и систем не выявлено. Разрушения самолета в воздухе, до момента столкновения воздушного судна с препятствиями, не было.

Группа 11 Намеченные основные работы Комиссии по расследованию

a. Завершить исследование информации TAWS и FMS, по результатам, при необходимости, произвести коррекцию траектории полета.
b. Изучить материалы судебно-медицинской экспертизы членов летного экипажа.
c. С привлечением независимых летных экспертов провести комплексный анализ действий экипажа, специалистов службы управления полетами и моделирование полета с учетом фактических метеоусловий и данных контрольного облета радиотехнических средств.
d. Подготовка проекта Окончательного отчета.

Техническая комиссия МАК разработала оперативные рекомендации и, в соответствии с пунктом 6.8 Приложения 13 к Чикагской Конвенции, передала их Уполномоченному Председателю Республики Польша.

+ Открыть Открыть текст

Прикрепленный файл  tu154m_101_pic1.jpg (467.66 килобайт)

Прикрепленный файл  tu154m_101_pic2.jpg (181.35 килобайт)

Прикрепленный файл  tu154m_101_pic3.jpg (334.74 килобайт)


http://www.mak.ru/russian/investigations/2...u-154m_101.html
Сообщение отредактировал Sabotage ® - 21.1.2011, 7:27
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

2 страниц V   1 2 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 11.12.2016, 1:25
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика