Малина - форум обо всём на свете
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



2 страниц V   1 2   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Самые смешные виды спорта?

Alex
16.5.2008, 17:09
Аватар
Как вы считаете какие виды спорта самые смешные,курьёзные и весёлые?

Клеопатра 16.5.2008, 17:26
Нет аватара
меня прикалывает кёрлинг.
вообще не понимаю-зачем это?)
Alex
16.5.2008, 17:32
Аватар
Ну швабрами они прикольно машут)

ОзОрНиЦа
16.5.2008, 21:54
Аватар
метание ядра или молота)
Сообщение отредактировал ОзОрНиЦа - 16.5.2008, 21:54

-=A=-
16.5.2008, 22:31
Аватар
Вот если честно, то для того кто любит спорт вообще, нет и не может быть смешных видов спорта. Потому что за любыми видами спорта стоит человеческий труд, и упорные тренировки, вкалывание до седьмого пота, изнуряющая работа для оттачивания мастерства, разве может это быть смешным?

ДобраЯ
17.5.2008, 9:33
Аватар
Для тех,кто занимается подобными видами спорта-вряд ли,но можно применить другое выражение-прикольные ...

Я (Я)
19.5.2008, 18:45
Нет аватара
ИМХО, спортивная ходьба и кёрлинг!!!
Очень забавно!!!

Alex
21.5.2008, 12:44
Аватар
Биомеханик никто не спорит что любой спорт это огромный труд.
Но есть и прикольные и смешные виды спорта.

-=A=-
21.5.2008, 16:55
Аватар
Цитата(Alex @ 21.5.2008, 13:44) *
Биомеханик никто не спорит что любой спорт это огромный труд.
Но есть и прикольные и смешные виды спорта.

Чаще всего людям кажется смешным то в чём они не разбираются, при этом напрячься и понять смысл происходящего большинству лень, за то прикалываться готовы над чем угодно. вот например кто нибудь знает для чего в кёрлинге трут щётками перед скользящим камнем?

Я (Я)
24.5.2008, 23:57
Нет аватара
Если я правильно помню, чтоб уменьшить трение камня о поверхность, ну, тоесть, чтоб он дальше укатился, чтоли.

-=A=-
25.5.2008, 0:05
Аватар
Цитата(Я (Я) @ 25.5.2008, 0:57) *
Если я правильно помню, чтоб уменьшить трение камня о поверхность, ну, тоесть, чтоб он дальше укатился, чтоли.

Почти правильно, с помощью одной щётки регулируется скорость камня, с помощью второй изменяется (пусть и незначительно) направление скольжения камня. Вид спорта очень сложный, и очень тонкий, надо обладать многими качествами, что бы успешно выступать на высоком уровне, а кому то очень забавно... pardon.gif

Я (Я)
25.5.2008, 0:54
Нет аватара
А одно другому не мешает!!!
Жизнь вообще забавна, и спорт, её неотЪемлемая часть, тоже.
Это, впрочем, не исключает серьёзности.
ИМХО.

Alex
25.5.2008, 11:35
Аватар
Биомеханик ну когда кёрлинг смотрю для меня забавно как они щётками трут)

Dark kot
1.6.2008, 22:52
Нет аватара
бобслей
-=A=-
1.6.2008, 22:57
Аватар
Цитата(Dark kot @ 1.6.2008, 23:52) *
бобслей

А бобслей то чего, или название понравилось очень? sarcastic_hand.gif

НИБРАС
1.6.2008, 23:04
Аватар
Самый смешной вид спорта для меня это наш футбол! Я когда смотрю так от смеха заливаюсь.

-=A=-
1.6.2008, 23:07
Аватар
Цитата(НИБРАС @ 2.6.2008, 0:04) *
Самый смешной вид спорта для меня это наш футбол! Я когда смотрю так от смеха заливаюсь.

Да ладно, не так уж всё и плохо, Зенит вон кУЕФА завоевал, сборная на ЕВРО пробилась, многие нам бы позавидовали.

НИБРАС
1.6.2008, 23:21
Аватар
Молодцы ниче не скажешь, вот бы нашей сборной так играть! А то блин начали рекламировать опять что то продуем как ни знай кто аж на laugh.gif laugh.gif laugh.gif пробивает!

Сама_по_себе
2.6.2008, 0:02
Аватар
Да я чет тоже первым делом про керлинг вспомнила, а потом про футбол. Одни швабрами махают как заправские ведьмаки, другие всем стадом за одним мячиком бегают кто быстрее...

-=A=-
2.6.2008, 0:17
Аватар
Цитата(Сама_по_себе @ 2.6.2008, 1:02) *
Да я чет тоже первым делом про керлинг вспомнила, а потом про футбол. Одни швабрами махают как заправские ведьмаки, другие всем стадом за одним мячиком бегают кто быстрее...

Ну ладно вам, ни кто там за мячиком не бегает, не преувеличивайте, скажите просто, что спорт вам не близок и вы за ним не следите постоянно и внимательно, и многого в нём не понимаете. Мяч например в футболе пасуют друг другу, и это он от игрока к игроку летает, а не игроки за ним бегают, а про щётки я уже тоже писал, смешно - потому что не понятно что и за чем там делают.

Geocint
9.4.2009, 23:00
Нет аватара
Конечно же кёрлинг когда два (две) спортсмена со швабрами лёд драят, вот это потешно )

Будьте добры.Подбирайте слова более внимательно.
Сообщение отредактировал Alex - 10.4.2009, 14:15

-=A=-
10.4.2009, 0:04
Аватар
Цитата(Geocint @ 10.4.2009, 0:00) *
Конечно же кёрлинг когда два (две) придурка со швабрами лёд драят, вот это потешно )

Потешно, читать такие вот комментарии, от "недалёких" людей, ни чего не понимающих в спорте, а спортсменов называющих придурками... Здесь, в разделе о спорте, пишут в основном люди которые его любят, если для вас спортсмены придурки, может и нет смысла писать здесь? В конце концов полно других разделов, где можно набивать посты! cool.gif

Дионис21
10.4.2009, 14:44
Аватар
Кто нибуди пробывал сыграть в подводные шахматы, а играют.

Alex
10.4.2009, 14:50
Аватар
Дионис ну это уже экстрим)

Axel Rose
10.4.2009, 15:43
Аватар
Кёрлинг смотрю с удовольствием и ничего смешного в нем не нахожу. Вот во что действительно не могу вьехать так это в бейсбол: Кинул, ударил, побежал blink.gif .А так же прикольно настольный теннис: мячика не видно, зато парочка руками машет как угорелые (хотя сам люблю в него играть)

Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

2 страниц V   1 2 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

* Похожие темы
    Название темы Последнее сообщение
Нет новых  
>6.6.2012, 11:43
Нет новых голосов Опрос
>13.8.2009, 14:00
Нет новых сообщений  
>25.6.2008, 5:24
Нет новых сообщений  
>29.1.2008, 1:55
Нет новых сообщений  
>25.3.2016, 15:52

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 19.10.2017, 8:32
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com