Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



 
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Где и как нас обманывают

Sabotage ®
Товарищи, внимание - внимание! 4.12.2009, 23:33 · Где и как нас обманывают
Аватар
Где и как нас обманывают

Например, на распродажах непродовольственных товаров. Предлагая нам вещь, уцененную из-за устаревшей модели или из-за незначительного дефекта, продавцы предупреждают: уцененные товары обмену и возврату не подлежат. И этим вводят покупателей в заблуждение. Согласно Правилам продажи, весь уцененный товар, в котором выявлен дефект, не оговоренный с покупателем, подлежит обмену или возврату. Это же правило распространяется и на товары, бывшие в употреблении, например, продающиеся в магазине "Секон хенд".

Где и как нас обманывают

При покупке вещи обязательно берите у продавца не только кассовый, но и товарный чек. Если изделия продаются на рынке на открытых прилавках, то такой чек должен выдаваться на любой товар. В стационарной торговле его обязаны выдать на оговоренные Правилами продажи товары: обувь, швейные, трикотажные, меховые изделия, ткани, сложную бытовую технику, автомобили, мототехнику, прицепы. А также на изделия из камней, оружие, мебель, стройматериалы, при покупке животных и растений.
Предположим, дома вы внимательно осмотрели товар и обнаружили дефект, который не заметили при покупке и который не оговорен в товарном чеке. Или производственный брак проявился в период гарантийного срока. В этих случаях сохраненный вами товарный чек дает право на обмен товара или возврат уплаченных за него денег.

Где и как нас обманывают

Советую при покупке непродовольственных товаров на открытых прилавках рынков обращать внимание на маркировку производителя. Она находится на ярлыках, прикрепленных к изделиям. На ней должен быть указан изготовитель, артикул, состав сырья, размер, рост (если это одежда). Если покупаете обувь - маркировку смотрите на коробке, в которой вам ее продают.
Не покупайте парфюмерно-косметические товары на уличном рынке! В условиях несоблюдения температурного режима они могут потерять свои свойства, изменить качество, запах, доже химический состав. Купив парфюмерию, косметику на улице, вы рискуете не только зря потратить деньги, но и получить аллергию, дерматит.

Где и как нас обманывают
Сообщение отредактировал Sabotage ® - 4.12.2009, 23:43
ЛеДиЯ
2.4.2010, 21:21 · Re: Где и как нас обманывают
Аватар
SMS-разводки

«Пришли как можно больше SMS-ок и выиграй телевизор!» - мелькают на экране телевизора крупные буквы. А мелкие, которые через лупу еле разглядишь, гласят, что стоит каждое короткое сообщение бакс, а выигрывает каждое тысячное. Вот так и получается, что выиграл ты сто баксов, а послал сообщений на тысячу. Сколько мальчишек и девчонок по Москве обнуляют счета своих родителей перед голубыми экранами?

Доход SMS-лохотронов исчисляется десятками миллионов долларов. Что делать: - По закону наказать мошенников не получится. Российское законодательство не предусматривает никаких ограничений для мобильных лохотронщиков. Зарабатывай на детях и подростках сколько сможешь. Единственный выход - по душам поговорить с ребенком и объяснить ему, что в подобных SMS-лотереях он никогда и ничего не выиграет.

Махинации с гарантией

Порадовались вы новому мобильнику месяц, а затем он «умирает». Вы приносите аппарат в гарантийную мастерскую, подписываете договор о ремонте и ждете. Спустя неделю вас огорошивают: телефон с гарантии снят, в его поломке виноваты вы сами. Обнаружены следы купания в ванной, или падения аппарата с крыши, или попыток самостоятельного ремонта (мол, вы с паяльником пытались отсоединить процессор). Вам даже предъявят внутренности телефона.

А добивают клиента договором, вернее, строчками из него, которые вы сами и подписали: «Телефон принят гарантийной мастерской без разборки и проверки неисправности с согласия клиента. Клиент согласен, что все обнаруженные неисправности возникли ДО обращения в сервисный центр». Что делать: - Когда отдаете телефон в ремонт, внимательно читайте договор. Все дефекты ремонтники обязаны обнаружить ПРИ ВАС. Если нет - ищите другой сервис. А как быть тем, кто подписал договор на кабальных для клиента условиях? Единственный вариант - судиться. Случаи, когда ваши товарищи по беде выигрывали дело, были. Вы пишете исковое заявление в суд. Во время процесса проводится экспертиза аппарата. Как правило, профессионалы обнаруживают, что телефон отключился не из-за дефекта, обнаруженного халтурщиками.

Лотереи и акции

«Вы выиграли бесплатные разговоры до конца года!». Такое радостное сообщение по своему телефону уже услышали 15 000 москвичей. Вам звонят якобы с радиостанции, где проводится совместная акция с вашим оператором. Все, что вам надо, чтобы получить год бесплатных разговоров, - это прислать коды двух новеньких карт оплаты. Вы присылаете их и ничего не получаете! Вас провели.

Что делать: - Деньги вы, скорее всего, не вернете. Как вы докажете в суде, что не по доброй воле послали секретные коды невесть кому? Запомните: ни один сотовый оператор таким образом конкурсы не проводит. Никогда не называете и не передавайте секретные коды карт экспресс - оплаты. Просто запомните и посылайте всех позвонивших с такими предложениями подальше. А если попались, попробуйте испортить аферистам кровь. Запишите номер позвонившего (если он не определился на телефоне, то наверняка есть в распечатке разговоров) и укажите его в заявлении, которые вы оставите в отделении милиции. Вероятность 50 процентов, что при нескольких обращениях кидалу вычислят и накажут.

Ваш мобильник ремонтируют целую вечность

За какой срок гарантийная мастерская обязана восстановить телефон? По закону - незамедлительно. Но это если иной срок не установлен соглашением сторон в письменной форме. А хитрые мастера нашли лазейку. В договоры они вставляют фразу, что ремонт завершится, когда будут необходимые запчасти. А появиться они могут, когда рак на горе свистнет.

Несколько москвичей ждали свои телефоны из мастерской по году. Ясно, что, когда аппарат отремонтируют, он будет морально устаревшим и вряд ли принесет хозяину радость. Что делать: - Забирайте телефон и несите к продавцу требовать замены на исправный или возврата денег. Как правило, салоны сотовой связи безоговорочно идут навстречу клиенту. Вам надо только оформить претензию в письменном виде, в двух экземплярах и на вашем оставить подпись менеджера салона и его ФИО, что он получил обращение.

Вы оказались должны сотовому оператору

Москвичка Марина через WAP минут на десять вышла в Интернет. А в конце месяца получила счет на $300 и уведомление, что она провела в Сети 18 часов. Девчонка удивилась: ведь по договору ее мобильное Интернет-соединение не может превышать получаса. Да и как она могла задолжать столько денег, если оператор прекращает оказывать услуги при обнулении счета? - У нас в компьютере сбой произошел, вот вас и не отключили, - шепотом призналась ей сотрудница отдела финансового учета сотового оператора "МТС". - Но раз оборудование показывает за вами долг, платите.

Марине еще повезло. Бывает, что потерявшим мобильники на курорте в Турции или Египте вообще приходят счета на тысячи долларов. Нашел нехороший человек ваш телефон, наговорил по нему невесть сколько, а расплачиваться вам. Что делать: - Блокируйте свою сим-карту как только обнаружили пропажу!


Вымогательство у родственников

Другой способ мошенничества связан с вымогательством денежных сумм у родственников. Как правило, мошенники делятся на две группы; одна опекает родственника, чтобы он не вышел на связь, другая - организует звонок члену семьи и, имитируя его голос, сообщает, что он попал в беду (например, в автокатастрофу, сбил человека и т.п.) и просит выплатить крупную сумму, активируя несколько карт экспресс-оплаты или прося привести деньги в условленное место. Суммы выплат достигают нескольких тысяч долларов.

Примеры других вариантов вымогательства у родственников:
Требования денежных сумм в размере нескольких тысяч долларов за то, чтобы родственника отпустили за задержание с марихуаной, драку, изнасилование. Повод в таких случаях придумывается как можно весомее!

"Штрафные санкции оператора"

Мошенники звонят и произносят примерно следующий диалог: "Вы сменили тарифный план без уведомления и поэтому штраф 42(!) доллара, нужно заплатить карточками". Далее жертву инструктируют, как это сделать, оставляют телефонный номер "технической поддержки".

ДТП

Довольно распространенный и действенный способ в последнее время. Мошенниками в большинстве случаев оказываются граждане лишенные свободы, т.к. других способов пополнения баланса у них, собственно, и нет. Суть метода такова: по газете бесплатных объявлений находятся лица, которые уже продали машину, не сложным способом вычисляется и когда продали. Через пару дней раздается звонок якобы от текущего владельца машины. У "владельца" испуганный голос, сообщает что попал в ДТП, есть жертвы, просит кинуть рублей 200-300, чтобы вызвать скорую и позвонить родственникам. При этом "владелец" бегло описывает машину, якобы купленную у вас и дату покупки... Напоминаем, что вызов службы спасения бесплатен по номеру 112.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ПОДОБНЫХ СЛУЧАЕВ?

Компания "Корпорация Связи" рекомендует:

1. Помните самое главное - если сотовый телефон является вашим личным телефоном, а не рабочим, то любой звонящий обязан представиться первым. Не отвечайте на вопросы "Это Николай?" и т.п. Сначала сами спросите звонящего, по какому вопросу и кому он звонит.

2. Не храните в своем телефоне контактов с именами "папа", "papa", "мама", "мамусик", "муж", "любимый" и прочие с действительными телефонами родственников. Под этими телефонами лучше записать телефон своего же второго мобильного или если его нет - дежурного своего ОВД.

3. Старайтесь информировать родственников, где и главное рядом с кем вы находитесь в определенное время.

4. Ваши родственники и близкие друзья обязательно должны знать телефоны друг друга, а также номер вашего второго мобильного, рабочий телефон, телефон вашего учебного заведения, телефон старосты группы или класса, телефон классного руководителя.

5. Желательно завести второй мобильный телефон для экстренных случаев (особенно если вы ездите на машине - положите его в бардачок), который, соответственно, есть у друзей и родственников.

6. Будьте бдительны ведя разговор в публичном месте. Не сообщайте в присутствии посторонних фамилий и адресов друзей и родственников.

7. Всегда используйте на телефоне включенный пин-код и блокировку телефона при включении, чтобы ограничить его использование в случае кражи. Немедленно блокируйте сим-карту с случае кражи или утери.

8. Оперативно информируйте родственников и друзей о сломанном или утерянном телефоне.

9. Старайтесь всегда быть на связи: не допускайте блокировки телефона оператором, в зоне плохой связи используйте переадресацию на свой второй мобильный телефон или телефон друга.

10. Обязательно звоните в службу спасения по номеру 112 в случае чрезвычайных ситуаций - сообщите о себе и / или спросите информацию о родственниках.

11. Перешлите данную информацию родственникам, друзьям, знакомым. Человек, прочитавший данную статью, не растеряется в подобной ситуации и будет действовать более адекватно.


ЧТО ДЕЛАТЬ, СТОЛКНУВШИСЬ С ПОДОБНОЙ СИТУАЦИЕЙ?

1. Самое главное - не паникуйте. Мошенники в большинстве своем хорошие психологи и легко чувствуют ваш страх, растерянность, панику. Помните, что даже если все что вам сказали по телефону является правдой на все 100%, то помочь на расстоянии вы можете лишь ограниченными вариантами действий - в большинстве случаев это звонок в единую службу спасения по номеру 112 и описать случившееся. Операторы службы спасения имеют богатый опыт и соорентируют вас в сложившейся ситуации!

2. Не бросайтесь выполнять требования звонящего, даже если вы услышали голос родственника или друга или личную информацию о нем или о себе. Сначала пробуйте дозвониться якобы "потерпевшему" по всем известным вам номерам. В случае неудачи - его друзьям, родственникам, сослуживцам. Звоните не менее 10-15 минут по всем известным номерам - помните, что человек может находится в зоне плохой связи, например в метро. Если человек не берет трубку - напишите смс с просьбой срочно и немедленно перезвонить как "потерпевшему", так и его друзьям, знакомым, родственникам. Оперативно среагировав в течение 10-15 минут вы сможете установить связь или примерное местоположение интересующего вас лица.

3. Ни в коем случае не называйте звонящему своего местоположения или какой-либо еще дополнительной информации.

4. Начинайте звонить по второму телефону не прерывая связи со звонящим. Если у вас закралось подозрение в мошенничестве – сообщите, что плохо слышите звонящего, это даст вам дополнительное время на обдумывание и совершение дальнейших действий, а также даст возможность запомнить или идентифицировать голос звонящего.

5. В любом случае сохраняйте в записной книжке телефоны звонящих по данной ситуации. Запишите точные даты и время звонков. Даже если номер не определен, то зная точное время звонка ваш оператор связи сможет установить номер звонящего.

6. Включите на своем телефоне АнтиАОН (время включения услуги составляет не более 1 минуты) и перезвоните сами или, при возможности, попросите знакомого - представьтесь оператором абонентской службы сотового оператора, сообщите о поступивших жалобах о "разводе" с этого номера - послушайте реакцию человека.

7. Старайтесь дезинформировать звонящего. Если вас просят приехать или передать что-то в определенное место, или же сообщают место произошедшего чрезвычайного положения с участием, например, вашего знакомого - сообщите звонящему, что вы как раз находитесь в 5 минутах от этого места и сейчас же туда прибудете, после чего положите трубку или внимательно следите за реакцией звонящего.

8. Оставляйте заявление о произошедшей (удачной или неудачной) попытке мошенничества в милиции с указанием всех телефонных номерах звонившего и с точным временем звонков, сообщите о произошедшем случае своего оператора связи и оператора связи мошенника, проинформируйте своих друзей.
Lysi
2.4.2010, 21:33 · Re: Где и как нас обманывают
Аватар
мне на днях пришла, я в беде, нужны деньги, привези туда то у такого то подъезда отдашь такому то челу, подпись Максим. biggrin.gif я ведь с дуру покатила, потом только доперло, что могу с начало максу позвонить, а потом ехать
А ведь сколько ведется, ну вот я например biggrin.gif , и деньги они не хилые имеют
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 5.12.2016, 5:28
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика