Малина - форум обо всём на свете
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



999 страниц V  « первая  221 222 223 224 225 226 227  последняя »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Дезкамера!!!

, Сливаем сюда все отрицательные эмоции

Нимфа
19.1.2012, 17:33
Аватар
НУ вот опять вечер и опять хочеться реветь. Похоже совсем мне хреново. Тоска замучила.

нектаринка
19.1.2012, 17:34
Аватар
Нимфа, что случилось?

кэп
19.1.2012, 17:36
Аватар
Нимфа, а ты чего хандришь? вернется жених твой. смокинг может к свадьбе наглаживает.

Ромашка
19.1.2012, 17:40
Аватар
Блин...а меня в "Одноклассники" не пускают... вообще страница не открывается...

Н@т@ш@
19.1.2012, 17:40
Аватар
Девочки улыбнитесь) вы такие красивые когда улыбаетесь) Настёны кверху носики)

Нимфа
19.1.2012, 17:40
Аватар
нектаринка, Есть причины. Рассказывать долго.

Нимфа
19.1.2012, 17:42
Аватар
кэп, У меня в реале проблемы.

Н@т@ш@
19.1.2012, 17:42
Аватар
Ромашка, Откроется) куда нафиг денется.

кэп
19.1.2012, 17:43
Аватар
Нимфа, да я помню. конфлкт прошлого и настоящего?

кэп
19.1.2012, 17:44
Аватар
Ромашка, сестренка, у меня тоже весь день такая хрень.

Нимфа
19.1.2012, 17:46
Аватар
кэп, Тут с только на мешано мексиканские сериалы отдыхают.

Сибиряк
19.1.2012, 17:52
Аватар

Кому тут хреного,а ну разобрали платки,пинжак не пожалею.Утёрли носики.
Всё,улыбаемся,
Теперь здрасте,я пришёл.

Грета
19.1.2012, 18:32
Нет аватара
Не знаю как завтра на работу идти. Первый рабочий день после вопроса о зарплате.

Твой_Ангел
С любовью! 19.1.2012, 19:17
Аватар
Цитата(Ольга @ 19.1.2012, 17:32) *
Не знаю как завтра на работу идти. Первый рабочий день после вопроса о зарплате.

Идёшь,красивая,молодая,с гордо поднятой головой!!!

Irivmi
19.1.2012, 19:19
Аватар

Точно. Оля. Всем врагам на зло. Ну я образно.

Ромашка
19.1.2012, 19:22
Аватар
А давайте загадаем, чтобы было так ) Оля, приходит на работу и... заведущая вручая конвертик говорит, "Извините, мы ошиблись"!!!!!!!!!!!!
И впредь будет тщательно просчитывать Олину зарплату... она же ведь не хочет, чтобы лучший сотрудник от неё ушёл)

Грета
19.1.2012, 19:22
Нет аватара
мне кажется, что нужно так вежливо объяснить заведующей, что вопрос о том, из чего складывается зарплата - вполне нормален. Обычный вопрос человека, работающего за деньги.

Грета
19.1.2012, 19:24
Нет аватара
Примерно так объяснить народу.
Сообщение отредактировал Ольга - 20.1.2012, 22:06

Ромашка
19.1.2012, 19:27
Аватар
Цитата(Ольга @ 19.1.2012, 20:24) *
Ну примерно, что теперь все получать будут в два раза меньше,

Оленька, тебе тогда придётся работать в два раза меньше...не в полную силу...ну чтобы другим не обидно было... а то всё ты, да ты план выполняешь...

Грета
19.1.2012, 19:34
Нет аватара
Понимаешь, я не хочу, чтобы мои коллеги думали, что у них низкая зарплата из-за меня.
Но и в их головы, в их мысли я не залезу.

Грета
19.1.2012, 19:34
Нет аватара
Короче, если несрастухи начнутся, я найду другую работу.

Turp
19.1.2012, 19:45
Аватар

как не зайду сюда.так все посты о зарплате

Грета
19.1.2012, 19:46
Нет аватара
Turp, да это всё я их пишу. Всё никак успокоиться не могу.

Сибиряк
19.1.2012, 19:54
Аватар

Оль,да у меня на работе постоянно все думают что у меня афигенная зарплата,даже скалются,Я же знаю что к ним зарплата никакого отношения не имеет.Пусть завидуют.Зато продуманные и опытные на твоей стороне будут.

gusha73
19.1.2012, 20:58
Аватар
Цитата(Ольга @ 19.1.2012, 19:46) *
Turp, да это всё я их пишу. Всё никак успокоиться не могу.

Оля не парься... Если всех завистников и злопыхателей по жизни отстреливать - патроны закончатся (раззоришся)... Лучше подними правую руку вверх. А потом резко махни рукой вниз, с криком - "А пошло оно все нафиг"... Полегчает, ей бо, полегчает (на себе проверял)...
Сообщение отредактировал gusha73 - 19.1.2012, 20:59

Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

999 страниц V  « первая  221 222 223 224 225 226 227  последняя » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

* Похожие темы
    Название темы Последнее сообщение
Нет новых сообщений  
>15.8.2008, 17:01
Нет новых сообщений  
>20.3.2008, 12:06
Нет новых  
>5.5.2009, 0:30
Нет новых сообщений  
>2.2.2017, 18:18
Нет новых сообщений  
>18.6.2010, 21:21

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 24.11.2017, 18:06
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com