Малина - форум обо всём на свете
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



998 страниц V  « первая  617 618 619 620 621 622 623  последняя »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Дезкамера!!!

, Сливаем сюда все отрицательные эмоции

Детка
21.8.2013, 15:07
Аватар
Цитата(BetterThanYourEx @ 21.8.2013, 18:01) *
рейс задерживают на 8 часов

офигеть! С ребенком это так тяжело((

BetterThanYour...
21.8.2013, 15:10
Аватар
Цитата(Детка @ 21.8.2013, 19:07) *
офигеть! С ребенком это так тяжело((

ой вапще...
мы в прошлом году когда летали у нас на 10 часов задержали, мы думали рехнемся...

Детка
21.8.2013, 15:14
Аватар
BetterThanYourEx, видимо, потому что чартер. С детьми лучше на регулярных рейсах. Там такой беспредел бывает, конечно, но реже и не на столько часов

BetterThanYour...
21.8.2013, 15:26
Аватар
Детка, мы как только не летали...
и туда задерживали, и от туда задерживали...
короче жуть...
мы как то в Шереметьево, когда в Египет летали, вапще чуть меньше суток сидели...
Леська спит, мама Леську караулит)
Прикрепленный файл (928.93 килобайт)

Детка
21.8.2013, 15:30
Аватар
Моя сама долгая задержка вылета: 37 часов) Из Актау пыталась домой улететь. Актау город приморский (прям на береги Каспия). Дык там в феврале нереальные туманы. Благо тогда мой работодатель оплачивал вылет из vip-зала. Мне не пришлось 1,5 суток жить в аэропорту. Меня по телефону вызывали, 7 раз)
Сообщение отредактировал Детка - 21.8.2013, 15:31

BetterThanYour...
21.8.2013, 15:34
Аватар
Детка, это конечно хорошо)
папа предложил в номер пойти в гостиницы аэропорта, а мы с мамой подумали, и сказали, вот еще...
когда еще на в аэропорту поспишь, на полу посидишь, чтобы мп3-шник зарядить и на разных дебилов посмотреть))

Qwerty2013
21.8.2013, 23:39
Аватар
Цитата(BetterThanYourEx @ 21.8.2013, 16:34) *
когда еще на в аэропорту поспишь, на полу посидишь, чтобы мп3-шник зарядить и на разных дебилов посмотреть))


А я как не приду... то всегда одна картина... дефффки на полу валяюца, дети с ними, ну и папы с мамами... флэшмоб такой наверное или примета - полежи на полу в Шарике и все сбудется...в смысле у самолета крылья не отлетят и не все колеса сдуются! Жаль, что иносранцы не понимают... как не заставляй - не ложатся на пол... от того у них и чумаданы мятые.

Qwerty2013
21.8.2013, 23:41
Аватар
Кстати сегодня так было в лом работать на фазенде... Короче 4 метра нового дорогущего кабеля запорол... не скажу, что жалко кабель. сколько свои силы... пока его разделал, пока приготовил ответку... млин... а 1 см не хватило... жесть! Завтра по новой буду дербанить медные жилы.

Di_
23.8.2013, 22:08
Аватар
И кто только изобрел пиво? Дать бы ему по лбу)) ,оторваться не могу вторую неделю ), а в нем ведь столько калорий - пипец (

Qwerty2013
23.8.2013, 23:47
Аватар
Цитата(Di_ @ 23.8.2013, 23:08) *
И кто только изобрел пиво? Дать бы ему по лбу)) ,оторваться не могу вторую неделю ), а в нем ведь столько калорий - пипец (


Калорий не столь много, а вот хмеля и солода!!! В самый раз) Вторая неделя - ерунда... я вот который год не могу оторваться) Хорошая штука... пиво... немцы и чехи меня понимают)

+ Открыть Открыть текст
Лен! Излишек калорий тебе не грозит)

Qwerty2013
23.8.2013, 23:55
Аватар
Пожалуюсь... Сегодня вышел на встречу к другу... Ну он проездом из Мурманска и ко мне спецом заполз на бибике. Немного припоздал, а я как необычно вышел раньше. В районе то все перекопали при замене труб и я двинул ему на встречу... Но это была моя ошибка роковая... Такой ливень, гром и молния пошли - е-мое!!! Забежал в подъезд ближайшего дома. Ну а там меня чуть не выгнали как собаку... типа это их подъезд и дом... ну послал нафиг ессно. Я тут родился, вырос, тут все мое, а какая-то "пакость" в роли консьержки будет мне нервы трепать... я ж в этот подъезд с самых малых заходил... вот дрянь... и объясняю ей - на улице шквалистый ливень, мне холодно, и невероятно сыро, а друг сейчас сюда подъедет и меня заберет... такую, пардон, сволочь еще ни разу не видел... Есть люди, а есть все-таки "нелюди"... собаку то не выгонишь под дождь... такое зло взяло... ну Бог ей судья... благо дождался не на улице и под ливнем благодаря своему упорству)

Одинокий Пасту...
26.8.2013, 2:22
Аватар
В пятницу в 5 вечера поехал на дачу к друзьям.последний раз в электричке в часы пик ездил лет 20-25 назад.в общем ни хрена не изменилось с тех пор!давка,держаться не за что,кондей отсутствует,подмышки,благоухающие свежевыжатым потом,дебилы-людишки,которые норовят пройти туда,где места нету,дебильная тетка,распространяющая сосиски в тесте,пирожки и горячее пиво (кто её вообще звал в поезд,где пройти негде!?)...короче более часа езды в вагоне,смердящим потом,перегаром и дебилами.я проклял всё на свете пока не выбрался наружу!больше я не электричках не ездок!

Пепенец
26.8.2013, 7:51
Аватар
одинокий пастух, и у вас при этом пипец какой дорогой проезд на этих электричках. Методы экономии народа на них меня оч порадовали, как и покупка билета на выход со станции, а еще то что легче заплатить штраф и билет на выход, чем покупать полный билет в пункт назначения. Мы тоже экономим, но на дальних поездах, а не на электричках. А еще жалко что у вас регионалок нет, очень разгрузились бы обычные электрички.

femme
26.8.2013, 9:26
Аватар
Отключили горячую воду..пипец..
Но во всем есть плюсы: начинается отопительный сезон!!

vsink
26.8.2013, 9:28
Аватар
Цитата(СладкаяМама @ 26.8.2013, 8:26) *
начинается отопительный сезон!!

лето -лучший отопительный сезон

femme
26.8.2013, 9:31
Аватар
vsink, ну это однозначно..к сожалению, все хорошее когда-нибудь заканчивается..чтобы через время начаться снова)

vsink
26.8.2013, 9:34
Аватар
Цитата(СладкаяМама @ 26.8.2013, 8:31) *
все хорошее когда-нибудь заканчивается.

золотые слова. после воскресения наступает понедельник, как не крути

-----
26.8.2013, 9:36
Аватар
— А жизнь — всегда такое дерьмо, или только в детстве?
— Всегда.

Леон

vsink
26.8.2013, 11:25
Аватар
Цитата(Лексус @ 26.8.2013, 8:36) *
А жизнь — всегда такое дерьмо

жизнь - не дерьмо. дерьмо - это расплата жизни за удовольствия

femme
28.8.2013, 10:39
Аватар
ПИПЕЦ!!! Кристя перевернула тарелку борща прямо на кухонный уголок!!!! ААААААА!!

imp
28.8.2013, 10:40
Аватар
СладкаяМама, а уголок из какого материала то?

femme
28.8.2013, 10:41
Аватар
imp, из ткани!!! Пипец, хорошо, что нетбук подальше стоял..залито все: стол, диван, пол..тру диван)

imp
28.8.2013, 10:43
Аватар
Цитата(СладкаяМама @ 28.8.2013, 16:41) *
из ткани!!!

мдя...ну что тут скажешь...успевай вытирать..пока не впиталось...)

Di_
28.8.2013, 12:10
Аватар
СладкаяМама, фэйри тебе в помощь :-) Я как-то на свой "парадный пиджак" на работе поставила пятно от торта-жирное-застирала горячей водой,высохло-все равно пятно. Горюю,думаю-в чистку нести и т.д. И мне кто-то про фэйри сказал,я на платочек капнула ,чуть потерла,потом смыла...и нет ничего. Красота :-)

femme
28.8.2013, 12:17
Аватар
Di_, да, я фэйри и потерла) Вроде помогло) Мокрое пока)

Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

998 страниц V  « первая  617 618 619 620 621 622 623  последняя » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

* Похожие темы
    Название темы Последнее сообщение
Нет новых сообщений  
>15.8.2008, 17:01
Нет новых сообщений  
>20.3.2008, 12:06
Нет новых  
>5.5.2009, 0:30
Нет новых сообщений  
>2.2.2017, 18:18
Нет новых сообщений  
>18.6.2010, 21:21

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 19.11.2017, 20:36
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com