Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



 
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

МТС решил пополнить бюджет за счет собственных абонентов

Ирбис
19.4.2009, 21:46 · МТС решил пополнить бюджет за счет собственных абонентов
Нет аватара
Навязывание услуг как антикризисная стратегия. МТС решил пополнить бюджет за счет собственных абонентов. Оператор в автоматическом режиме подключает клиентам услуги, которые вскоре становятся платными. Уведомления об изменениях МТС исправно присылает в качестве СМС-ок, однако читают их - далеко не все получатели. Юристы встают на сторону пострадавших.
Приключения абонентов начинаются с прихода вполне безобидной СМС. В ней оператор сообщает, что клиенту бесплатно подключена услуга "мелодия вместо гудков". Вскоре появляется второе сообщение - что услуга становится платной. Чтобы за нее не платить, ее надо отключить. В противном случае - оператор будет снимать средства за использование сервиса. Если человек СМС не читает - он обречен на финансовые потери, сообщил в интервью Business FM абонент МТС Олег: "Пару недель назад позвонили друзья и говорят: "что это у тебя какая-то ерунда играет вместо гудков? Там какая-то музыка".
Оказалось, что, как меня проинформировала компания МТС, это мне бесплатно подключена услуга "гудок". Играет там, действительно, какая-то ерунда. И спустя 12 дней, накануне, пришла мне смс-ка о том, что эта услуга из бесплатной вдруг превращается в платную, причем, для того, чтобы отказаться, нужно позвонить по короткому номеру. Ну, позвонил я по короткому номеру. Отказался, а оказалось, что услуга стоит 50 рублей".
С юридической точки зрения подобные предложения - навязанная услуга, отметил адвокат Московской коллегии адвокатов "ЮСТИЦИЯ" Михаил Жуков: "В данном случае действия МТС можно классифицировать как "навязываемая услуга", соответственно, данная услуга запрещена у нас законодательством. Поскольку для того, чтобы отказаться от услуги, потребителю необходимо сделать таких неприятных действий, как позвонить в МТС, отказаться, возможно, написать даже письменное заявление, не все потребители на это пойдут. Особенно пенсионеры, которые могут вообще не уметь читать смс".
Подобные действия - это мошенничество, считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Грешит этим вся большая тройка операторов. Причем при рассылке они даже учитывают целевую аудиторию, отметил эксперт: "По косвенным данным, МТС, Мегафон, то есть, все, кто грешит этим. Рассылка идет по абонентам, которые в меньшей степени пользуются СМС, и в большей степени являются по возрасту старыми абонентами. То есть, это те, кто часто не читает рекламные СМС. И вот тут оператор предохраняет себя от кучи проблем, а именно, отправляя СМС с предупреждением, что через 2 недели услуга станет платной, фактически, в МТС рассчитывают, что человек не прочитает это СМС, и автоматически будет взиматься плата".
С юридической точки зрения, у операторов все продумано, уверены специалисты. Абонент получает уведомления, а значит, в курсе происходящего. Доказать что СМС просто не прочитаны - довольно сложно. Впрочем, в МТС предпочитают подобные споры до суда не доводить. Чаще всего средства возвращаются по первому требованию абонента - после рассмотрения причин. Вот что рассказал оператор колл-центра МТС Александр: "Рассматривается данная ситуация, и если действительно такая ситуация имеет место, что абонент просто не заметил данное сообщение, то услугу ему отключают и средства списанные обязательно возвращают".
Обезопасить себя от подобных ситуаций - можно превентивным звонком оператору. В компании сделают пометку, что в рекламных акциях конкретный номер - участвовать не должен. Впрочем, намного чаще абоненты сотовых операторов становятся жертвами обычных мошенников. Аферисты под благовидными предлогами просят человека прислать СМС на короткий номер или сообщить свои паспортные данные - к примеру, для получения приза. И если, отправив СМС, абонент рискует только деньгами на счете - обычно от 150 до 500 рублей, то на личные данные человека запросто может быть оформлен банковский кредит.
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp? … mp;ct=news
araksa
19.4.2009, 21:54 · Re: МТС решил пополнить бюджет за счет собственных абонентов
Аватар
Мда, Irbis , дурить у нас умеют! Это верно.
Ирбис
19.4.2009, 23:09 · Re: МТС решил пополнить бюджет за счет собственных абонентов
Нет аватара
Все гребут, гребут, гребут... Когда же огребут наконец-то? В стране кризис, а они наживаются. За это надо сразу с рынка выкидывать... И куда смотрит антимонопольный комитет?
dench
20.4.2009, 12:55 · Re: МТС решил пополнить бюджет за счет собственных абонентов
Аватар
еще придется не мало попотеть, что бы отключить сию навязанную услугу, так как информация на эту тему захлебывается в потоке одноименной рекламы.  Единственный способ который  удалось найти это отключить ее через личный кабинет на сайте МТС, но попытки не увенчались успехом, страничка постоянно висит и логает -  сегодня вечером повторю попытку.
Volvo
3.8.2012, 12:01 · Re: МТС решил пополнить бюджет за счет собственных абонентов
Аватар
как хорошо, что у меня не МТС :-)
anonymous
3.8.2012, 13:06 · Re: МТС решил пополнить бюджет за счет собственных абонентов
Аватар
Да, было такое, но деньги не снимали. Возможно, ошибка. А вот услуги с коротких СМС подключали.
Но я за 10 все вернул. И запрет-контента выручает.
Кстати, отказаться от таких услуг, которые потом становятся платными можно в мегафоне. В службе поддержки
нужно подключить отказ от Try & Buy.
Недавно заметил интересный развод лохов на файлообменниках, когда пытаешься
что-то скачать через 3G МТС (на меге тоже есть):
МТС решил пополнить бюджет за счет собственных абонентов
Может научаться читать прежде чем всякие кнопки тыкать. :-)
Сообщение отредактировал anonymous - 3.8.2012, 13:07
Грета
11.8.2012, 16:02 · Re: МТС решил пополнить бюджет за счет собственных абонентов
Нет аватара
У меня МТС.
Только что получаю сообщение:"Вас пригласили в чат. Вход - нажмите ОК, 43 руб + НДС. Отказ - отправьте СМС на номер..."
Ну и что сказать им...
N0irDok
11.8.2012, 16:04 · Re: МТС решил пополнить бюджет за счет собственных абонентов
Аватар

а у меня только что -"с вами хотят познакомиться шлите номер 033 на номер3023
Сообщение отредактировал Noirdok - 11.8.2012, 17:17
anonymous
11.8.2012, 17:35 · Re: МТС решил пополнить бюджет за счет собственных абонентов
Аватар
Цитата(Грета @ 11.8.2012, 19:02) *
Только что получаю сообщение:"Вас пригласили в чат. Вход - нажмите ОК, 43 руб + НДС. Отказ - отправьте СМС на номер..."
Ну и что сказать им...

В интернет-помощнике МТС есть раздел "Подписки". Там можете посмотреть, что у вас из сервисов подключено и отключить их.
И подключите в службе поддержки "Запрет- контента ", чтобы услуги с коротких номеров не подключались.

Если приходят предложения отправить смс, то не значит, что уже подключили. Обычно потихому подключают контент-провайдеры и
потом приходит смс о продлении услуги и деньги уже будут списаны.
Сообщение отредактировал anonymous - 11.8.2012, 17:37
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 4.12.2016, 21:30
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика