Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



4 страниц V   1 2 3 4   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Макияж

Di_
23.1.2013, 8:57 · Re: Макияж
Аватар
Цитата(Грета @ 22.1.2013, 20:36) *
В платке в горох я была похожа на Дуняшу из деревни.
А платок в полоску меня не портил.

а если в любом платке похожа на Дуняшу-то какой это тип? :-)
Ромашка
23.1.2013, 9:00 · Re: Макияж
Аватар
Цитата(Di_ @ 23.1.2013, 9:57) *
а если в любом платке похожа на Дуняшу-то какой это тип? :-)

Это просто предвзятое отношение к себе :girl_dance:
Di_
23.1.2013, 9:04 · Re: Макияж
Аватар
Цитата(Ромашка @ 23.1.2013, 10:00) *
предвзятое отношение к себе

или к платкам :-)
Грета
23.1.2013, 9:05 · Re: Макияж
Нет аватара
Di_, ты платочек завяжи не как платок, под подбородком, а только чтобы волосы закрывал.
Мне кажется, что у тебя геометрическая форма, как у Вайкуле.
Di_
23.1.2013, 9:09 · Re: Макияж
Аватар
Цитата(Грета @ 23.1.2013, 10:05) *
что у тебя геометрическая форма

а в Ромашкиной картинке нет такого типа :girl_in_dreams:
А вообще-тыщу лет назад подобрала себе макияж,я с ним: и в пир,и в мир :-) . Мне кажется-это единственное,что мне подходит,пробовала экспериментировать в соответствии с модой. Капец. Только посмеяться :-)
Esmeraldo4ka
Улыбочку! 25.11.2013, 11:42 · Re: Макияж
Аватар
А я основное внимание уделяю коже. Считаю. что залог красоты в коже.. вот недавно попробовала мирру. Чудесные крема!!! Вот незадача в том, что у меня почти на все крема аллергия. Раздражения... а тут нет.. вот такая сейчас довольная) И вообще, считаю что много косметики плохо.. естественность - вот что любят мужчины!)
ВыхухОля)
23.10.2015, 10:30 · Re: Макияж
Аватар
Как макияж может изменить внешность!... Иногда гуляя по инету натыкаешься на просто поразительные примеры макияжа, который из "простушек" делает "фотомоделей"...

Прикрепленный файл  Perevoploshenie.jpg (120.96 килобайт)

+ Открыть Открыть текст
Прикрепленный файл  2.jpg (19.13 килобайт)

Прикрепленный файл  3.jpg (5.75 килобайт)

Прикрепленный файл  4.jpg (7.94 килобайт)


А вот так выглядят знаменитые красавицы... не накрашенные и накрашеные :)

Прикрепленный файл  5.jpg (58.58 килобайт)

+ Открыть Открыть текст
Прикрепленный файл  6.jpg (31.15 килобайт)

Прикрепленный файл  7.jpg (151.06 килобайт)


невольно вспоминается анекдот. Встретил её... любовь с первого взгляда... кино... рестoран... вино дома... переспали... на следущее утро увидел её без макияжа... повесился в ванной :D
Сообщение отредактировал ФрOля ) - 23.10.2015, 10:33
ВыхухОля)
23.10.2015, 10:43 · Re: Макияж
Аватар
Цитата(Di_ @ 23.1.2013, 8:09) *
А вообще-тыщу лет назад подобрала себе макияж,я с ним: и в пир,и в мир


У меня целых три типа макияжа: макияж, чyть-чyть макияж и вообще без макияжа :D
Aleta
23.10.2015, 10:51 · Re: Макияж
Аватар
в этом сезоне в моде помада цвета перезрелой вишни
и в одежде тоже
а сапоги гораздо выше колен
хочу такие...
ВыхухОля)
23.10.2015, 10:56 · Re: Макияж
Аватар
Цитата(Aleta @ 23.10.2015, 9:51) *
а сапоги гораздо выше колен
хочу такие...

У меня такие есть, но мне как-то стрёмно в них на работу ходить... :)
Aleta
23.10.2015, 11:09 · Re: Макияж
Аватар
да ну...
модно же)
я бы одела)
ВыхухОля)
23.10.2015, 11:18 · Re: Макияж
Аватар
Это в России нормально... Ну у нас в больших городах тоже, а тут на меня будут косо смотреть :D
Aleta
23.10.2015, 11:56 · Re: Макияж
Аватар
ФрOля ), панимаю...) ) )
Ромашка
23.10.2015, 12:16 · Re: Макияж
Аватар
Макияж, макияжем, но вот сейчас с мужем спорили на тему:
Он у меня большой поклонник Дюма , а тут ещё ребёнок историю в школе проходит как раз про гугенотов и католиков, включил ему "Королеву Марго" - мол смотри)
Короче сейчас он уже смотрит "Графиню де Монсоро" ( на больничном) .
Лежит и возмущается мол кто её на роль француженки утвердил? Ни разу не красивая и с лицом колхозницы ( блин, чем колхозницы ему не красивы?)
А по моему красивая...

Прикрепленный файл  931865.jpg (29.79 килобайт)

Или я чего-то не понимаю??? Все вот говорят Водянова, красавица, супер-модель... блин, по мне так страшна как ... молчу...
Майор
23.10.2015, 12:22 · Re: Макияж
Аватар
Ромашка, Согласен!
ВыхухОля)
23.10.2015, 12:25 · Re: Макияж
Аватар
Цитата(Ромашка @ 23.10.2015, 11:16) *
Все вот говорят Водянова, красавица, супер-модель... блин, по мне так страшна как ... молчу...


Чем тебе этот лягушонок не нравится? ;)

Прикрепленный файл  hy8IAUhAgnlxltxzEy2M1w-article.jpg (16.16 килобайт)
Remus
23.10.2015, 12:25 · Re: Макияж
Аватар
Ромашка, ну видно просто не на его вкус... )
Di_
23.10.2015, 12:29 · Re: Макияж
Аватар
Красивая "колхозница" :-)
Ромашка
23.10.2015, 12:30 · Re: Макияж
Аватар
Цитата(ФрOля ) @ 23.10.2015, 12:25) *
Чем тебе этот лягушонок не нравится? ;)

Не пойму почему её красавицей называют)

Прикрепленный файл  crop_14334016224644.jpg (326.93 килобайт)

Прикрепленный файл  1230983753_1.jpg (45.16 килобайт)
Remus
23.10.2015, 12:33 · Re: Макияж
Аватар
Ромашка, очень специфическое личико... и вроде и красиво, а вроде и нет... тут поэтому она либо нравится, либо нет... ) Среднего в её случае - не дано... :-)
Ромашка
23.10.2015, 12:37 · Re: Макияж
Аватар
Как же хорошо, что хоть мы тут все красавицы и с макияжем и без Макияж

+ Открыть Открыть текст
И не обсуждается)
Aleta
23.10.2015, 12:46 · Re: Макияж
Аватар
Водянова да...страшненькая
Моника Белуччи снялась в 51 в девушке Бонда
вот это красивая женщина...
Майор
23.10.2015, 14:04 · Re: Макияж
Аватар
Цитата(Aleta @ 23.10.2015, 14:46) *
Моника Белуччи
женщина мечты) ) ) ) ) )
Aleta
Чёт спросить хочу ... 23.10.2015, 14:35 · Re: Макияж
Аватар
Майор, образец для подражания
однако, там порода)
femme
23.10.2015, 21:12 · Re: Макияж
Аватар
Водянова очень хорошенькая)
Но самая красивая женщина на мой вкус - это Жизель)

Макияж

+ Открыть Открыть текст
Макияж

Макияж


И даже без малейшего мейка она прекрасна)

+ Открыть Открыть текст
Макияж


Ну и Кейт тоже вне конкуренции)

Макияж

Я вообще не люблю правильные лица и классических красоток)
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

4 страниц V   1 2 3 4 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 3.12.2016, 22:49
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика