Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



41 страниц V  « первая  33 34 35 36 37 38 39  последняя »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Об оружии

, кто и чем?

anonymous
14.9.2015, 19:29 · Re: Об оружии
Аватар
anonymous
15.9.2015, 16:40 · Re: Об оружии
Аватар
Еще вертушки. :-)
https://vk.com/video_ext.php?oid=153495606&...366dd2fd312ce4d
anonymous
17.9.2015, 8:33 · Re: Об оружии
Аватар
anonymous
17.9.2015, 23:23 · Re: Об оружии
Аватар
Об оружии
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева разместил на сайте госзакупок заказ на выполнение составной части опытно-конструкторских работ по эргономическому оснащению разработки самолета А-60СЭ.

Под шифром А-60 еще с советских времен скрывается летающая лаборатория, носитель лазерного оружия для борьбы с вражескими разведывательными спутниками (проект «Скиф»). Разработка лазерной темы ведется с начала 70-х годов. Теоретически предполагается, что выведенный на орбиту мощный лазер сможет выводить из строя аппаратуру наблюдения и связи космических аппаратов вероятного противника. В 2009 году эксперимент подтвердил возможности нового оружия — наведенный с борта А-60 лазерный луч был зафиксирован спутником, летящим на высоте 1500 километров.

Для выполнения специфической миссии базовый Ил-76 серьезно доработали в ТАНТК имени Бериева. В носу самолета вместо штатного метеорадара установили обтекатель с лазером наведения. Верх фюзеляжа между крылом и килем сделали раскрывающимся, как у «Шаттла». Огромные створки скрывают выдвижную башенку с основным лазером. По бокам фюзеляжа под обтекателями установили мощные турбогенераторы для питания спецоборудования. Первый полет А-60 совершил в августе 1981 года, самолет базируется на аэродроме Пушкин под Санкт-Петербургом.

В последние годы появилось немало сведений о возобновлении работ над боевым авиационным лазером. В частности, воронежское КБ химавтоматики разработало компактный газодинамический лазер мощностью 100 киловатт. В декабре 2014 года бывший начальник Генштаба Юрий Балуевский заявил РИА Новости, что Россия параллельно с США продолжает работы над лазерным оружием.

Индекс СЭ в таганрогской заявке означает современное название проекта «Сокол-Эшелон». В качестве основы для нового А-60 планируется использовать новейшую модификацию Ил-76МД-90А ульяновского завода «Авиастар».
anonymous
То что надо 18.9.2015, 12:13 · Re: Об оружии
Аватар
anonymous
25.9.2015, 21:31 · Re: Об оружии
Аватар
Новые МИ-35М для ВВС РФ:
Об оружии
+ Открыть Открыть текст
Об оружии

Предположительно эти машины были изготовлены в прошлом или первой половине этого года на ОАО "Роствертол". Ранее на заводском аэродроме был замечен всего один Ми-35 для Ленинградской авиабазы с бортовым 32 красный.

Кроме того, был замечен Ка-52 с бортовым номером 76 белый также в камуфляжной окраске в отличие от 12-ти ранее поставленных в серой ливрее. Первая партия "Аллигаторов" в подобной окраске была выпущена в конце прошлого года и уже в январе поступила на авиабазу Хабаровск. Замеченная машина из Острова, вероятно, из числа выпущенных уже в 2015 г.

+ Открыть Открыть текст
Об оружии


Кроме того, в 15-ю бригаду продолжается передача Ка-52 2012 года выпуска, ранее эксплуатировавшихся авиабазой в Кореновске. На авиасалоне "МАКС-2015" была замечена машина с бортовым номером 72 белый (в бытность в Кореновске - 55 красный), на нынешних учениях отметились еще две с бортовыми 73 и 74.
Об оружии

Источник
anonymous
30.9.2015, 19:46 · Re: Об оружии
Аватар
В середине сентября 2015 года в состав 859-го Центра боевого применения и переучивания лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейск был начат перегон с заводского аэродрома Производственного комплекса № 1 АО "РСК "МИГ" в Луховицах (Московская область) корабельных истребителей МиГ-29КР и МиГ-29КУБР ("9-41" и "9-47"), построенных по контракту 2012 года на 24 самолета.

Контракт на поставку в 2013-2015 годах 20 корабельных истребителей МиГ-29КР и четырех "спарок" МиГ-29КУБР для Министерства обороны России был заключен ОАО "РСК "МИГ" 29 февраля 2012 года. Первые четыре самолета по данному контракту (два МиГ-29КР с черными бортовыми номерами "30" и "31" и два МиГ-29КУБР с черными бортовыми номерами "50" и "51") были переданы Министерству обороны в ноябре 2013 года, Эти четыре самолета использовались для программы государственных испытаний сперва в Жуковском, а затем (и по настоящее время) в 929-м Государственном лётно-испытательном центре Министерства обороны имени В.П.Чкалова в Ахтубинске,

В конце 2014 года "РСК "МИГ" сдало по данному контракту Министерству обороны еще восемь МиГ-29КР (с бортовыми номерами с "32" по "39") и два МиГ-29КУБР (с бортовыми номерами "52" и "53"). Хотя эти самолеты и были приняты ВМФ, однако вплоть до сентября они продолжали оставаться в Луховицах и их перегон в состав 859-го Центра боевого применения и переучивания лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейск был начат только теперь. В 2015 году РСК "МИГ" должно сдать финальные десять МиГ-29КР.

По известным данным, перегнанные в Ейск истребители МиГ-29КР и МиГ-29КУБР должны составть основу материальной части для формирования нового отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации, который по завершении формирования войдет в состав авиации Северного флота.
Об оружии

+ Открыть Открыть текст
Об оружии
Об оружии

Источник

Начинают менять СУ-33 на единственном авианосце.
Сообщение отредактировал anonymous - 30.9.2015, 19:47
anonymous
2.10.2015, 16:01 · Re: Об оружии
Аватар
Весельчак У
2.10.2015, 19:32 · Re: Об оружии
Аватар
anonymous
2.10.2015, 23:13 · Re: Об оружии
Аватар
anonymous
То что надо 9.10.2015, 12:22 · Re: Об оружии
Аватар
В соответствии с заданием Министерства обороны России ОАО «КАМАЗ» с 2010 года ведет работы по НИР «Платформа» и ОКР «Платформа-О» по созданию «высокомобильной модульной платформы» различного назначения трех типов, предназначенных для замены в Вооруженных силах России колесных платформ Минского завода колесных тягачей (МЗКТ).

По ОКР «Платформа-О» создаются три типа машин: КАМАЗ-78504 – седельный тягач с колесной формулой 8х8 для буксирования прицепных систем массой 90-165 т и балластный тягач с колесной формулой 8х8 для буксирования прицепных систем массой до 75 т; платформа КАМАЗ-78509 с колесной формулой 12х12 грузоподъемностью 50 т; и платформа КАМАЗ-7850 с колесной формулой 16х16 грузоподъемностью 85 т.

Особенностью создаваемого семейства является использования мотор-колес, то есть такой схемы при крутящий момент на каждое колесо приводится во вращение собственным электродвигателем. Такая схема позволяет реализовать следующие преимущества:

1. Отсутствует сложная трансмиссия: нет сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов. Это существенно снижает вес шасси.

2. Электродвигатели развивают максимальный крутящий момент сразу же, как только на них подается питание.

3. Схема с управляемыми мотор-колесами позволяет всем колесам шасси вращаться с разной скоростью и даже в разных направлениях.

4. Возможно использование системы регенерации энергии торможения.

5. Облегчается обеспечение активной безопасности движения – любые алгоритмы систем ABS, ESP, Traction Control, Brake Assist программируются в блоке управления и могут воздействовать на каждое колесо индивидуально.
vsink
9.10.2015, 13:19 · Re: Об оружии
Аватар
интересно почему? у нас вот такое про МЗКТ пишут:
http://42.tut.by/466036
anonymous
9.10.2015, 14:11 · Re: Об оружии
Аватар
Цитата(vsink @ 9.10.2015, 17:19) *
интересно почему?

Скорее всего в отсутствии конкурентов по многоосным шасси для РВСН, МЗКТ сильно завышал цену. :-)
Ну и от политических сложностей обезопасили - все-таки ракетовозы это практически стратегический ресурс.
Так же слышал, что РФ хотела купить МЗКТ, но цену назначили в 5 млрд $$$, поэтому решили свое сделать, т.к дешевле и современнее получится.
От МЗКТ пока не отказаться, т.к КАМАЗ пока не показал шасси 8X8, а оно наверное самое популярное в РВСН.

Ну а новый танковоз реально нужен был, т.к стали закупать обычный камазовский тягач 6x6 (400 лс), а это как-то очень слабо.
Интересно, что полная масса у нового до 165 тонн - наверное хотят таскать полуприцеп + прицеп, как сделал МЗКТ для арабов:
Об оружии

Минский завод вообще на все руки мастер - столько различных шасси производит, под любые требования. В этом
плане уникальные машины.
Сообщение отредактировал anonymous - 9.10.2015, 14:12
anonymous
9.10.2015, 14:18 · Re: Об оружии
Аватар
Старая новость, но скорее всего касается новых шасси.
***
По инициативе Министерства промышленности и торговли ведутся научно-исследовательские разработки двух серий мощнейших дизельных моторов. Об этом «Известиям» сообщил представитель департамент автомобильной промышленности Минпромторга.

Разработка семейства 6-цилиндровых рядных «турбодизелей» производительностью 475–1020 лошадиных сил поручена подведомственному Минпромторгу Научно-исследовательскому автомобильному институту (НАМИ); соисполнителем по проекту выступает «КамАЗ». А 8- и 12-цилиндровые V-образные дизели мощностью 1020–2040 л.с. разрабатывает челябинский тракторный завод «Уралтрак», дочернее предприятие создателя танка Т-14 «Армата» (корпорация «Уралвагонзавод»). Готовые для серийного производства образцы моторов оба изыскателя обязаны предоставить заказчику в конце ноября 2015 года. Военные аналитики уверены, что новые дизельные агрегаты потребовались для перспективной военной техники.

— Цель проекта — разработка базовых образцов унифицированного семейства перспективных рядных высокооборотных дизельных двигателей мощностью для существующих и перспективных образцов техники, обеспечивающих достижение современных и перспективных требований по техническому уровню совершенства дизельных двигателей, а также конкурентоспособность по отношению к ведущим зарубежным аналогам. Создание на их базе рядных высокооборотных дизельных двигателей коммерческого назначения для применения на колесной и гусеничной технике и организация их серийного производства, — сказал представитель Минпромторга.

На проект с НАМИ будет затрачено из бюджета 301,7 млн рублей, на проект «Уралтрака» — 441,8 млн рублей. Помимо этого МГТУ имени Баумана создаст для этих двигателей испытательные стенды за 202,5 млн рублей. В сопроводительной документации к обеим сериям моторов (есть у «Известий») сказано, что, помимо коммерческих целей, двигатели понадобятся для создания военной автомобильной техники (ВАТ: среди примеров — бронеавтомобили «Тайфун» «КамАЗа» и «Урала»), специальных колесных шасси (СКШ: наиболее известный — белорусский колесный тягач МЗКТ-79221, несущий ракетный комплекс с термоядерной боеголовкой «Тополь-М»), а также для боевых и броневых машин на колесном и гусеничном шасси (БТВТ: танки, бронетранспортеры, боевая машина десанта и пр.).

В технических заданиях к обеим сериям «дизелей» предъявляются довольно высокие требования. Так, 70% деталей какой-либо модели одной серии должны подходить к другой модификации из той же серии (то есть «унификация 70%»). Речь идет прежде всего об основных компонентах мотора: цилиндро-поршневая группа, кривошипно-шатунный механизм, крышка головки блока цилиндров, элементы топливной аппаратуры, система наддува и электронный блок управления двигателем. Оба семейства турбодизелей обязаны обеспечивать высокую экономичность во всем диапазоне рабочих режимов, ремонтопригодность, низкую стоимость эксплуатации и приемистость. Они также должны быть оснащены диагностическими датчиками и разъемами для снятия информации; должны работать в высокогорных условиях (до 5 тыс. м), при температуре от минус 50 до плюс 50 градусов Цельсия. На тот случай, если техника будет работать в условиях Арктики, разработчик мотора обязан предоставить рекомендации по дополнительному оснащению агрегатов.

К двигателям «Уралтрака» Минпромторг выдвинул более сложные требования. В частности, к ним придется разработать топливную аппаратуру. Двигатель должен быть многотопливным, то есть, используя солярку как основной вид топлива, он должен также без проблем воспринимать бензины и керосин. Помимо прочего, мотор должен иметь возможность монтироваться в единый силовой агрегат с трансмиссией — как автоматической, так и механической. От требований по экологической безопасности эти двигатели освободили.


Минпромторг воздержался от комментариев о том, на какую именно технику предполагается устанавливать разрабатываемые двигатели. Дизельные агрегаты мощностью свыше 1200 л.с. востребованы устанавливаются на российские танки, в том числе на «Армату» (12Н360 — Х-образный, 12-цилиндровый мощностью 1500 л.с., разработан «Уралтраком»). Однако в корпорации «Уралвагонзавод» опровергли предположение «Известий» о том, что их проект как-то связан с «Арматой». Речь, по всей видимости, о следующем проекте.

— Данная работа выполняется по линии Минпромторга. В результате мы отработаем новые технологии производства дизельных двигателей двойного назначения с диапазоном мощностей от 750 до 1500 кВт, что позволит обеспечивать потенциальных потребителей двигателями нового поколения, отвечающими современным требованиям, увеличить номенклатуру предлагаемых нами дизельных двигателей и освоить новые рынки сбыта, — сообщили «Известиям» в пресс-службе предприятия.

В качестве соисполнителя по контракту НАМИ выступает «КамАЗ». Однако в пресс-службе челнинского предприятия также затруднились назвать предназначение разрабатываемых моторов.

— Насчет Минпромторга пока сказать не могу. Мы, например, разрабатываем свой мотор для нашей техники, рядный и V-образный. Возможно, эти проекты как-то пересекаются, — предположил директор пресс-службы «КамАЗа» Олег Афанасьев.

Опрошенные «Известиями» военные аналитики разошлись во мнении относительно назначения заказов министерства.

— Во-первых, это могут быть многоосные бронированные бэтээры, тяжелые грузовики и тягачи, — отметил военный эксперт Сергей Суворов. — Сейчас некоторые предприятия ведут разработки тяжелых тягачей — может быть, эти моторы понадобились для них.

Источник «Известий» в Минобороны пояснил, что обычно определение мощности двигателя под военную технику идет из расчета 20–25 л.с. на тонну веса. Излишки мощности при этом могут отбираться на приводы агрегатов дополнительного оборудования и зарядный генератор, который, скажем, питает бортовую сеть, электромотор башни танка. Впрочем, собеседник убежден, что основной упор делается всё же на коммерциализацию проекта.

— Нужно учитывать, что на военной технике всё не заканчивается. В отличие от зарубежного рынка у нас много полноприводной техники, которая работает во внедорожных условиях — для нее предпочтительны именно большие дизели, — рассказал представитель Минобороны.

Главный редактора журнала «Арсенал» Виктор Мураховский полагает, что часть моторов этих линеек пойдет на дорожно-строительную и сельскохозяйственную технику. Что-то «Уралтрак» поставит на тракторы собственного производства, что-то, конечно, может пойти на перспективные военные образцы, добавил эксперт.
Сообщение отредактировал anonymous - 9.10.2015, 14:20
Майор
9.10.2015, 15:38 · Re: Об оружии
Аватар
Цитата(anonymous @ 9.10.2015, 16:11) *
но цену назначили в 5 млрд $$$,

Гдето ошибка. Столько стоит не каждый авианосец.
Или программа по созданию современного самолета F22 или А380...
anonymous
9.10.2015, 16:12 · Re: Об оружии
Аватар
Цитата(Майор @ 9.10.2015, 19:38) *
Гдето ошибка. Столько стоит не каждый авианосец.

Тут Лукашенко хочет за завод 3 млрд $$$
http://naviny.by/rubrics/economic/2015/08/...news_113_461753

Цитата
При этом президент Беларуси отметил, что предложений о покупке завода «слишком много». Наиболее активно ведет себя Россия.

«Если что-то и продавать, то это надо продавать за большие деньги. Но нам часто говорят: мы можем за миллиард долларов такой завод построить, а вы от нас требуете два миллиарда. Я говорю: попробуйте. Завод можно построить, стены недорого стоят, оборудование можно купить, и кредиты дадут те, кто производит оборудование. А вот людей научить работать на этом оборудовании в этих стенах, создать школу для того, чтобы получать качественный продукт — это даже не годы, а десятилетия», — сказал Лукашенко


Со сроками он немного ошибся. :-)
Сообщение отредактировал anonymous - 9.10.2015, 16:15
vsink
9.10.2015, 16:42 · Re: Об оружии
Аватар
никто не хочет продавать хорошую вещь. разве это хороший показатель если кто-то распродает всё своё. притом не товар, а производство. так что три миллиарда равносильны трём весёлым буквам. может это и не хорошо, но не плохо однозначно
Майор
9.10.2015, 17:37 · Re: Об оружии
Аватар
anonymous, А. ТО есть речь шла о заводе?
Тогда это уже более сопоставимы порядок цифр.
И не ошибся он насчет времени. Вырастить школу, которая производит, и наращивает производство - иногда это не одно поколение. Ведь стены действительно сами по себе ничего не значит. Как и станки которые ими огорожены. Это все десятилетия и поколения...
Цитата(vsink @ 9.10.2015, 18:42) *
разве это хороший показатель если кто-то распродает всё своё. притом не товар, а производство.
Ключевой момент. Производство любых товаров не делает страну полноценной индустриальной страной. А вот производство средств производства (Официальный термин) делает страну или отрасль - очень важной и серьезной.
anonymous
5.11.2015, 14:24 · Re: Об оружии
Аватар
Перевозка ядерного оружия в США.
anonymous
5.11.2015, 15:02 · Re: Об оружии
Аватар
Об оружии
anonymous
То что надо 21.12.2015, 13:41 · Re: Об оружии
Аватар
Она с дистанционным управлением оказывается :-)
anonymous
Улыбочку! 6.3.2016, 21:56 · Re: Об оружии
Аватар
Об оружии
anonymous
То что надо 11.3.2016, 12:43 · Re: Об оружии
Аватар
Новый фрегат "Адмирал Григорович" передан ВМФ России.
Об оружии

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/2729082
anonymous
16.3.2016, 11:40 · Re: Об оружии
Аватар
Комплект снаряжения для штурмовых подразделений инженерных войск. Обеспечивает максимальную степень защиты и имеет системы охлаждения и коммуникации.
Об оружии
Сообщение отредактировал anonymous - 16.3.2016, 11:41
Guitarist
18.3.2016, 13:45 · Re: Об оружии
Аватар
Я из "ПМа" стрелял,но не простого,переделка из сигнального МР-371 в боевой ПМ.Сам делал теперь от макара и не отличить!
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

41 страниц V  « первая  33 34 35 36 37 38 39  последняя » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 7.12.2016, 15:28
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика