Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



8 страниц V  « первая  2 3 4 5 6 7 8   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

AVON или Oriflame?

michael
8.5.2008, 21:21
Нет аватара
Цитата(Derzk@Я)
Фарингейт
Правда класс=)
Ляхтырдым
8.5.2008, 21:23
Аватар
Цитата(MichaeL)
А что дороже бывает
молекула почти 4 кило денег рублей, за 100 мл - грабеж, правда 250 млл всего 5 кило
michael
8.5.2008, 21:24
Нет аватара
Ляхтырдым
Слушай те правда надо все это знать, а то ты меня пугаешь)
Derzk@Я
8.5.2008, 21:26
Аватар
Deadly Girl
молодец что тему такую создала. на все другие все забили. все тут сидят. +1
Ляхтырдым
8.5.2008, 21:27
Аватар
Цитата(Deadly Girl)
ты прям вообще)круто)хорошо во всем разбираешься)+1))
стараюсь, что тока для женщин не сделаешь, чтоб им лучче и приятнее было, но в принцыпе раз уж есть девушки которые в карбюраторах разбираются то почему и нормальному мужчине в подобном не разбираться и в просак не попадешь и "угадать" легче что дарить, купить, и прочее прочее, тут надо меру знать чтоб не выглядело уж совсем неприлично, иначе не поймут что от чистого серца подарок
Deadly Girl 8.5.2008, 21:28
Нет аватара
Цитата(Derzk@Я)
Deadly Girl
молодец что тему такую создала. на все другие все забили. все тут сидят. +1
спасибо большое) blush.gif
Ляхтырдым
8.5.2008, 21:30
Аватар
Цитата(MichaeL)
Слушай те правда надо все это знать, а то ты меня пугаешь)
еще как надо, и разговор на "обычную тему" грамотно поддерщать сможешь и вообще, подобных людей слабый пол ценит ето все равно что в войне разбираться с оружием вероятного противника smile.gif ,  и тут поблажек нет либо знаешь и ты "свой" или нет и тут тебе недоверие, вот. не пожалел, что подобным интересовался в свое время, а грамотный совет всегда запоминается.
michael
8.5.2008, 21:33
Нет аватара
Ляхтырдым
Ну ты молодец, а какие ты еще сферы знаний расширяешь связные с женской косметикой?
Сообщение отредактировал MichaeL - 8.5.2008, 21:33
Derzk@Я
8.5.2008, 21:35
Аватар
Ляхтырдым
ну ты вообще молодец.AVON или Oriflame?
michael
8.5.2008, 21:36
Нет аватара
Derzk@Я
Смайлик прикольный  crazyfun.gif   :cool:
Derzk@Я
8.5.2008, 21:37
Аватар
MichaeL
у меня полно еще смайлов
michael
8.5.2008, 21:39
Нет аватара
Derzk@Я
Ну потом покажешь просто чтоб не флудить=)
Derzk@Я
8.5.2008, 21:40
Аватар
давайте еще что ли что-нибудь обсудим?
Ляхтырдым
8.5.2008, 21:41
Аватар
Цитата(MichaeL)
Ну ты молодец, а какие ты еще сферы знаний расширяешь связные с женской косметикой?
ну что надо знать ето как правильно лак наносить, как лучче за ногтями ухаживать, тут главное сразу знать что используют и прочее, применять самому не нужно, (хотя кутикулы авоновким убирать приятние етим как его наил эксперт вроде называется - супер весч чтоб заусенцы не забодали) для волос тут одного мнения нет у всех они разные, в основном хороши без химии т.е. на "мыльном корне" а мыло что тут скажешь то что приятнее и лучче пахнет то и хорошо, ну и с "нужными функциями" вон овсяным моесся кожу приятно скребыхает, хотя губка у мну  confused.gif   ето фильтр для процеживани самолетного топлива, (губчатый , короче рашпиль отдыхает) а медовое мыло потом рожу не тянет и пахнеш так что тебя нюхать пытаються (прикинь как удобно не ты к комуто а к тебе, чеб не воспользоваться?) а кремы чтож тоже приятно особенно для тела и тебя так просят "на помоги втереть а то не достаю" че еще нормальному мужику надо между тобой и ее телом тока крем blush.gif , и то временно потому что крем то в итоге впитывается smile.gif
michael
8.5.2008, 21:44
Нет аватара
Ляхтырдым
Да прикольно)Ну ты вообщем в этом спец, молодец продолжай в том же духе)
Граф
8.5.2008, 23:07
Аватар
Чугуйская оборон-строительная фабрика именип К.Е. Ворошилова- фВОТ ЧТО КРУЧЕ!!!
Deadly Girl 8.5.2008, 23:22
Нет аватара
Цитата(Граф)
Чугуйская оборон-строительная фабрика именип К.Е. Ворошилова- фВОТ ЧТО КРУЧЕ!!!
нда уж)
Derzk@Я
8.5.2008, 23:44
Аватар
Deadly Girl
мне кошелек с бабочками понравился в эйвоне. хочу заказать. на лето.
Булочка
8.5.2008, 23:47
Аватар
Цитата(Derzk@Я)
в эйвоне.
а я вообще не пользуюсь ни эйвон ни орифлейм
Deadly Girl 9.5.2008, 0:05
Нет аватара
Цитата(Булочка)
а я вообще не пользуюсь ни эйвон ни орифлейм
а зря(хорошие фирмы)
Deadly Girl 9.5.2008, 0:05
Нет аватара
Цитата(Derzk@Я)
Deadly Girl
мне кошелек с бабочками понравился в эйвоне. хочу заказать. на лето.
называй меня Ириной)
Derzk@Я
9.5.2008, 0:11
Аватар
Deadly Girl
договорились
Derzk@Я
9.5.2008, 0:12
Аватар
Ира, а ты не помнишь в какой фирме были YOшки? так пахли прикольно.
Deadly Girl 9.5.2008, 0:13
Нет аватара
Цитата(Derzk@Я)
Ира, а ты не помнишь в какой фирме были YOшки? так пахли прикольно
прости,кто были?я не поняла)
Derzk@Я
9.5.2008, 0:15
Аватар
Цитата(Deadly Girl)
прости,кто были?я не поняла)
YO-YO типа духи с фруктовыми запахами.
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

8 страниц V  « первая  2 3 4 5 6 7 8 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

* Похожие темы
    Название темы Последнее сообщение
Нет новых сообщений  
"Эликсир молодости" , или "Сбрось лет двадцать"!
>29.8.2008, 16:28
Нет новых  
>25.1.2017, 16:03
Нет новых сообщений  
Алкоголь и диета , совместимо или нет....
>16.4.2010, 19:52
Нет новых сообщений  
>28.6.2010, 20:32
Нет новых сообщений  
>18.8.2011, 17:34

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 1.5.2017, 3:36
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика