Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



 
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Как "правильно" выглядеть в офисе

xsvetax
13.1.2008, 3:11 · Как "правильно" выглядеть в офисе
Нет аватара
Внешний вид, а особенно стиль одежды, может многое сказать о человеке. Неудачный имидж и наряды, не соответствующие ситуации, иногда нарушают даже самые продуманные планы. Особенно это касается карьеры. Поэтому к одежде, в которой мы приходим на работу, стоит относиться серьезно и продуманно.
На западе существует четкое разграничение: те сотрудники, которые общаются с клиентами (front office), должны одеваться в соответствии с жестким дресс-кодом (dress code), а те, кто обеспечивает деятельность компании (back office), могут приходить на работу в одежде по своему усмотрению. Примерно также сегодня обстоит дело и в большинстве российских фирм. Однако, "по своему усмотрению" - вовсе не значит, что одеваться можно как попало. Многое здесь зависит от специфики работы фирмы.
В большинстве российских банков, страховых и юридических компаний внешний вид всех сотрудников строго регламентирован. Есть четкие правила ношения рубашек, костюмов, обуви, определена даже длина брюк (из-под них не должны выглядывать носки). Сотрудники обычно носят добротные классические костюмы черного, темно-серого и синего цветов, сдержанные галстуки и рубашки, а пиджаки и брюки разных цветов не допускаются. Причем считается, что не соответствовать общему стилю - значит, не уважать свою компанию. Ведь в таких фирмах все - от интерьера до внешнего вида сотрудников - должно создавать у клиентов ощущение уверенности и стабильности.
В торговых, туристических, строительных компаниях немного другие подходы к одежде - допускается и даже приветствуется демократичный стиль одежды. Здесь сотрудники ходят и в клетчатых пиджаках, и в твиде, и в джемперах.
Что касается творческих контор, в них практически нет никаких правил и требований. В таких офисах можно одновременно увидеть людей и в костюмах, и в свитерах, и в джинсах, и в клетчатых рубашках, и даже в шортах и футболках с яркими надписями. Ограничений здесь нет!
Тем не менее, если вы вышли на новое место работы, а также в том случае, если в вашей компании никаких жестких требований к одежде нет, лучше соблюдать ряд следующих советов стилистов.
1. Осмотритесь по сторонам и приглядитесь к тому, как одеваются ваши сослуживцы - необходимо уловить общий стиль.
2. Чтобы ваш собственный стиль не затерялся в общем корпоративном, можно добавить аксессуары - нитку жемчуга или симпатичный платок на шею.
3. Лучше избегать одежды, которая легко мнется - уже к середине дня она теряет свой презентабельный вид.
4. Если вы не уверены в правильности выбора, лучше одеваться консервативно.
5. Одежда должна быть подобрана по сезону - никакого мохера или шерсти летом, хлопчатобумажных или льняных тканей зимой.
6. Выбирая ту или иную одежду для офиса, думайте не только о вашем комфорте, но и о комфорте окружающих - ваших коллег.
7. В выборе деловой одежды имеет смысл опираться всего на простое правило: вещи должны подходить, не вызывать лишних вопросов и не быть слишком дешевыми.
8. Излишняя экстравагантность на работе неуместна.
9. Экономить на офисной одежде не стоит: лучше два костюма, но хороших, чем десять, но плохих.
10. Не принято носить на работе солнечные очки.
11. Косметика должна присутствовать, но не бросаться в глаза.
12. Стоит обратить внимание на прическу: растрепанные или грязные волосы, конечно же, недопустимы.
13. Что касается духов, то не стоит использовать слишком сильные ароматы.
Специалисты также советуют не надевать на работу:
- Брюки и джинсы с очень низкой посадкой.
- Мини юбки.
- Мешковатую одежду.
- Спортивную одежду (в том числе, майки и свитера с высоким горлом).
- Любую пляжную одежду (топики, бриджи или сарафаны на бретельках).
- Одежду из прозрачных материалов или с глубоким вырезом (открытой спиной, животом).
- Одежду кричащих расцветок с крупными картинками или надписями.
- Что касается обуви, то нежелательны кроссовки, шлепки (любую обувь без задников) или же сапоги выше колена.
- Громоздкие украшения.
Отдельно стоит сказать об одежде для корпоративных вечеринок.
В этом событии обычно соединяется несколько типов дресс-кода: корпоративный, профессиональный, клубный. Обычно проблем с выбором одежды не возникает - руководство помогает персоналу определиться с правилами внешнего вида на корпоративном празднике: оно заранее предупреждает всех, каков формат мероприятия и какая одежда будет уместна. Это помогает людям не попасть в неловкое положение, явившись, например, в декольтированном платье на вечеринку, которая проходит в боулинг-клубе.
Полезные советы по этому поводу дают и специалисты. Американский дизайнер одежды в стиле casual Адриана Коулей отмечает, что человеку, озабоченному карьерой, не стоит резко менять свой имидж, одеваясь на корпоративную вечеринку. "Если женщина всегда одевалась в деловом стиле, а на корпоративную вечеринку пришла в сексуальном облегающем платье, с открытой спиной и яркой помадой на губах, то ее станут воспринимать как человека, с которым вряд ли можно иметь серьезные дела. Такое платье вы можете надеть в ресторан или на концерт. А корпоративная вечеринка предполагает, что ваш рабочий имидж, который уже сложился в глазах коллег, будет сохранен", - пишет Адриана Коулей.
Так что, одеваясь на вечеринку, держитесь золотой середины между корпоративным стилем и собственной индивидуальностью. Шокирующий внешний вид на подобных мероприятиях, конечно, привлекает внимание, но только в отрицательном смысле. Корпоративные праздники - это не состязание, у кого больше вырез или резче одеколон. Лучше и в этом случае продемонстрировать свой хороший вкус. И тогда вам будет сопутствовать успех в карьере!
xsvetax
13.1.2008, 3:29 · Re: Как "правильно" выглядеть в офисе
Нет аватара
Лично я часто чётко вижу и выделяю в толпе людей своей профессии.
По стилю одежды (как правило вольная, но не безвкусная), по манере держаться, ещё по чему-то без названия, когда видно, что человек привык оказывать влияние на других (клиентов), но всё же не опирается на силу чиновно-государственной машины.
Enigma
13.1.2008, 19:34 · Re: Как "правильно" выглядеть в офисе
Аватар
Svetik, извини если не в тему, я тоже приветствую деловой стиль одежды на работе. Но поскольку я еще учусь, мне не понятно, почему в университет млжно ходить в чем угодно: и в кофте с вырезом до пупка, и в джинсах, которые того и гляди упадут, и в спортивном костюме. Вот смотришь со стороны: сборище народа, а никак не студенты ВУЗа. Готовят ведь будущих специалистов, которым предстоит работать в офисе!
xsvetax
13.1.2008, 20:36 · Re: Как "правильно" выглядеть в офисе
Нет аватара
Вл@д@чк@, не знаю, у моего сына в ин-те запрещено ходить в спортивной одежде. Кроме того, его поругали когда он пришёл в джинсах с модными дырками-царапинами над коленом.)
Лавеласка
15.1.2008, 5:03 · Re: Как "правильно" выглядеть в офисе
Аватар
конечно же строгий костюм делового человека
Nixe
15.1.2008, 5:04 · Re: Как "правильно" выглядеть в офисе
Нет аватара
Чем мне нравился Израиль, что я зимой ходила в офис в джинсах и свитере, а летом в мини и в майке. И никто не возражал.
xsvetax
15.1.2008, 13:33 · Re: Как "правильно" выглядеть в офисе
Нет аватара
) Мы этим летом судились с Министерством культуры, и в суд приходила начальник юр.отдела министерства, в очень короткой юбочке и блузке с низким вырезом. И с яркими васильковыми линзами на глазах. Судья-мужчина так на неё и пялился, особенно когда она спиной к нему поворачивалась.)
Анекдот вспомнился:
-Але, это прачечная?
- Х#ячечная!!! Это Министерство культуры, м#дак!
Nixe
15.1.2008, 15:04 · Re: Как "правильно" выглядеть в офисе
Нет аватара
Цитата(Вл@д@чк@)
Вот смотришь со стороны: сборище народа, а никак не студенты ВУЗа. Готовят ведь будущих специалистов, которым предстоит работать в офисе!
Ну, не каждому выпускнику ВУЗа предстоит работать в офисе. Существует много возможностей работать там, где можно одеваться, как хочется. Мне, например, кажется ужасным, когда из 20-летних парней и девчонок пытаются сделать однообразных офисных роботов.
Дресс-код, ограничения в прическе, и т.д. - это один из методов системы по обезличиванию, отчуждению, превращению живого человека в винтик системы.
Мне нравятся дреды, зеленые волосы, клепаные куртки и сползающие штаны на 5 размеров больше. Если они действительно выражают индивидуальность, а не просто эпатаж и стремление выделиться.
А потом нужно выбирать одежду соответствующую работе. Но, главное, работу, соответствующую характеру и взглядам на жизнь. Я никогда не пойду работать туда, где меня запихнут в деловой костюм.
Enigma
15.1.2008, 15:10 · Re: Как "правильно" выглядеть в офисе
Аватар
Цитата(Nixe)
Мне, например, кажется ужасным, когда из 20-летних парней и девчонок пытаются сделать однообразных офисных роботов.
Никто не говорит о роботах. Мне тоже нравятся ультра - мини, сапоги - ботфорты и декольтированные кофты. Я просто по природе должна выделяться из толпы. Но должны же быть рамки приличия. Мне претит ходить в университет как на дискотеку.
Nixe
15.1.2008, 15:23 · Re: Как "правильно" выглядеть в офисе
Нет аватара
Цитата(Вл@д@чк@)
Мне претит ходить в университет как на дискотеку
Но тебя же и не заставляют? Наоборот, у тебя есть прекрасная возможность выделиться из толпы студенток в мини, надев деловой костюм, если тебе нравится его носить для разнообразия.
У меня есть друг, который работает ведущим програмистом в израильском отделении IBM. Он ходит на работу с длинными волосами, серьгой в ухе и во всяких невообразимых прикидах. При том, что там есть требование: костюм и галстук. Он объяснил мне, что в каждой уважающей себя компании есть такое понятие, как "бэд гай" - плохой парень. Это человек, которому в плане несоблюдения внешних правил прощается многое. Но, чтобы занять это место, человек должен быть специалистом экстра-класса.
xsvetax
12.6.2008, 15:26 · Re: Как "правильно" выглядеть в офисе
Нет аватара
В некоторые гос.учреждения вообще не впускают людей, одетых летом в шорты и сланцы. Хотя вроде как это по сезону и наиболее удобно носить. В ресторан вас тоже не пустят в таком виде. Просто это воспринимается как неуважение к обществу.
ЛюБиМиЦа
12.6.2008, 22:29 · Re: Как "правильно" выглядеть в офисе
Аватар
хожу в чем удобно и нравится) с клиентами не общаюсь, периодически приходится уезжать из офиса, поэтому одеваю то, в чем удобно)
G.K.
28.6.2008, 0:12 · Re: Как "правильно" выглядеть в офисе
Аватар
Зависит от того, где именно работаешь. Если вы - адвокат, то являться на судебное заседание в клубной одежде = можно угробить дело, т.к. там зависит многое ещё и от психологии, от впечатления, и т.д. Подумают, что адвокат их не уважает. Если работаете в магазине, где основная клиентуря - неформалы, то можете одевать, что хотите.
А если что-то по типу больница/похоронное бюро, то там вас оденут, и не спросят smile.gif
G.K.
28.6.2008, 0:15 · Re: Как "правильно" выглядеть в офисе
Аватар
ЗЫ. Я работаю преподавателем, хожу в том, в чём хочу. Другое дело, что я не склонен к неформальству, и с кольцом в носу и шипованным браслетом меня увидеть сложно smile.gif Но, скажем, джинсы - всегда, даже джинсы+спортивная куртка - тоже нормально.
бунтарка
18.1.2009, 5:57 · Re: Как "правильно" выглядеть в офисе
Аватар
Приходя на новую работу, мы интересуемся не только будущей зарплатой и обязанностями, но и возможностями карьерного роста на новом месте службы. Профессионализм играет в этом вопросе главную роль, но есть и более неочевидные нюансы. Например, ваш внешний вид.


Плохой маникюр
Если вы думаете, что неправильный уход за руками и ногтями не заметен для окружающих, вы ошибаетесь. Слишком длинные или, напротив, слишком короткие ногти, облезший лак — все эти мелочи бросаются в глаза.
Неудачный макияж
Эксперименты с внешностью всегда охотно обсуждаются сплетниками в офисе. Можно легко испортить впечатление от своей внешности неподходящим макияжем. Поэтому эксперименты с уроками визажа на себе не стоит делать по утрам. Кроме того, небольшое количество макияжа гораздо уместнее, чем его полное отсутствие или, наоборот, излишки.
Короткая юбка
Хотите подчеркнуть свою женственность? Тогда наверняка в вашем гардеробе есть облегающая юбка, которая подчеркивает красоту ваших ног. Но это не только отвлекает мужчин от работы, но может выглядеть неуместно, например, при переговорах с клиентом. Поэтому на работе лучше всего придерживаться золотой середины: юбки, которые вы носите в офисе, должны прикрывать колени, когда вы сидите.

Колготки или чулки с узором

В некоторых офисах действует строгий дресс-код, главный критерий — аккуратность и опрятность. Так что если вы не уверены, что на новой работе дресс-код отсутствует, колготкам в сеточку, с узором или яркого цвета предпочтите нейтральные оттенки.
Сильный запах духов
Старо как мир, но до сих пор актуально: некоторые дамы слишком любят свой парфюм, чтобы думать о возможной непереносимости запахов другими. Кроме того, если духи вам сильно нравятся, то вы их практически не замечаете, поэтому передозировка может быть заметна только для окружающих.
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 10.12.2016, 23:26
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика